На первых этапах распространения коронавируса беспокойство автопроизводителей вызывал только китайский рынок. Теперь там возобновлено локальное производство, а вот предприятия в США и Европе начинают останавливаться на неопределённое время. Для японских компаний это грозит снижением объёмов выпуска на 30 %.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Как сообщает Nikkei Asian Review, корпорация Toyota вынуждена была остановить производство автомобилей на территории США до третьего апреля на всех своих 13 предприятиях. Subaru останавливает деятельность предприятия в штате Индиана до 29 марта в связи со вспышкой коронавируса. Honda закрывает семь американских предприятий до 30 марта, а Nissan останавливает работу трёх предприятий на территории этой страны до 6 апреля. По оценкам экспертов, данные меры обернутся снижением объёмов выпуска автомобилей японских марок на 30 % в глобальном масштабе.
Подобные меры оправданы не только с точки зрения соблюдения карантина — спрос на новые автомобили тоже падает. В условиях экономической неопределённости люди не склонны тратиться на новые транспортные средства, даже если они обеспечивают определённый уровень изоляции при перемещениях. В Европе Toyota прекратила деятельность своих автосборочных производств на неопределённый срок. Российское предприятие марки пока работает в обычном режиме. Suzuki остановила конвейер своего европейского завода на две недели.
Если говорить о потребностях американского рынка, то автопроизводители могут снабжать его продукцией японской сборки. Во всяком случае, Mazda и Nissan и ранее отправляли в США более 30 % своей продукции, собранной в Японии, для Toyota этот показатель превышал 20 %. В Европу Mazda и Mitsubishi отправляли около 20 % собранных в Японии автомобилей. Снижение спроса на готовые автомобили в глобальном масштабе негативно повлияет и на бизнес японских поставщиков автомобильных компонентов.
В Китае японские автопроизводители уже возобновляют приостановленную из-за вспышки коронавируса деятельность. Представители Volvo Cars даже отмечают, что покупательский спрос в регионе начинает возвращаться к нормальному для сезона уровню. Предприятия Volvo в Европе и США временно закрыты. На долю японских марок в прошлом году пришлось около 26,07 млн проданных во всём мире автомобилей.
На первых этапах распространения коронавируса беспокойство автопроизводителей вызывал только китайский рынок. Теперь там возобновлено локальное производство, а вот предприятия в США и Европе начинают останавливаться на неопределённое время. Для японских компаний это грозит снижением объёмов выпуска на 30 %. Информация сайта - «scanpin.ru» Как сообщает Nikkei Asian Review, корпорация Toyota вынуждена была остановить производство автомобилей на территории США до третьего апреля на всех своих 13 предприятиях. Subaru останавливает деятельность предприятия в штате Индиана до 29 марта в связи со вспышкой коронавируса. Honda закрывает семь американских предприятий до 30 марта, а Nissan останавливает работу трёх предприятий на территории этой страны до 6 апреля. По оценкам экспертов, данные меры обернутся снижением объёмов выпуска автомобилей японских марок на 30 % в глобальном масштабе. Подобные меры оправданы не только с точки зрения соблюдения карантина — спрос на новые автомобили тоже падает. В условиях экономической неопределённости люди не склонны тратиться на новые транспортные средства, даже если они обеспечивают определённый уровень изоляции при перемещениях. В Европе Toyota прекратила деятельность своих автосборочных производств на неопределённый срок. Российское предприятие марки пока работает в обычном режиме. Suzuki остановила конвейер своего европейского завода на две недели. Если говорить о потребностях американского рынка, то автопроизводители могут снабжать его продукцией японской сборки. Во всяком случае, Mazda и Nissan и ранее отправляли в США более 30 % своей продукции, собранной в Японии, для Toyota этот показатель превышал 20 %. В Европу Mazda и Mitsubishi отправляли около 20 % собранных в Японии автомобилей. Снижение спроса на готовые автомобили в глобальном масштабе негативно повлияет и на бизнес японских поставщиков автомобильных компонентов. В Китае японские автопроизводители уже возобновляют приостановленную из-за вспышки коронавируса деятельность. Представители Volvo Cars даже отмечают, что покупательский спрос в регионе начинает возвращаться к нормальному для сезона уровню. Предприятия Volvo в Европе и США временно закрыты. На долю японских марок в прошлом году пришлось около 26,07 млн проданных во всём мире автомобилей.
Заработок / Отступы и поля / Добавления стилей / Новости / Преимущества стилей / Сайтостроение / Вёрстка / Интернет и связь / Изображения / Видео уроки / Текст
Под вайб-кодингом принято понимать процесс написания приложений, который не требует от участников познаний в сфере программирования. Код создаётся системой на базе...
Компания «М.Видео» подготовила рейтинг самых востребованных смартфонов на российском рынке по итогам осени 2025 года. Чаще всего покупатели выбирали доступные...
Оперативная память не стала единственной жертвой бума ИИ, вслед за ней владельцы ЦОД кинулись скупать жёсткие диски, а когда их перестало хватать, переключились на...
Eurocase представила в России новый корпус формата Mid Tower — M430ZF, ориентированный на требовательных пользователей и энтузиастов кастомных сборок. Модель сразу...
Комментарии (0)