«МегаФон» увеличивает квартальную выручку и прибыль - «Новости сети»

  • 12:05, 26-мар-2020
  • Новости мира Интернет
  • Farrell
  • 0


Компания «МегаФон» отрапортовала о работе в последней четверти 2019 года: ключевые финансовые показатели одного из крупнейших российских операторов сотовой связи растут.


Выручка за трёхмесячный период увеличилась на 5,4 % и составила 93,2 млрд рублей. Сервисная выручка поднялась на 1,3 %, достигнув 80,4 млрд рублей.


Скорректированная чистая прибыль выросла на 78,5 % — до 2,0 млрд рублей. Показатель OIBDA (прибыль компании от основной деятельности до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) вырос на 39,8 % — до 38,5 млрд рублей. Рентабельность OIBDA составила 41,3 %.


«В четвёртом квартале "МегаФон" продолжил развитие своей розничной сети за счёт внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию. Среднее количество клиентов в обновлённых салонах выросло на 20 %, средняя дневная выручка — на 30–40 % по сравнению с салонами традиционного формата», — отмечает оператор.


В отчёте говорится, что количество пользователей передачи данных поднялось на 6,7 % — до 34,9 млн человек. Число мобильных абонентов в России сохранилось на уровне 75,2 млн человек.


За четвёртый квартал 2019 года введены в эксплуатацию примерно 2470 новых базовых станций в стандарте LTE и LTE Advanced. Компания активно готовится к внедрению нового стандарта 5G в России.

Компания «МегаФон» отрапортовала о работе в последней четверти 2019 года: ключевые финансовые показатели одного из крупнейших российских операторов сотовой связи растут. Выручка за трёхмесячный период увеличилась на 5,4 % и составила 93,2 млрд рублей. Сервисная выручка поднялась на 1,3 %, достигнув 80,4 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль выросла на 78,5 % — до 2,0 млрд рублей. Показатель OIBDA (прибыль компании от основной деятельности до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) вырос на 39,8 % — до 38,5 млрд рублей. Рентабельность OIBDA составила 41,3 %. «В четвёртом квартале "МегаФон" продолжил развитие своей розничной сети за счёт внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию. Среднее количество клиентов в обновлённых салонах выросло на 20 %, средняя дневная выручка — на 30–40 % по сравнению с салонами традиционного формата», — отмечает оператор. В отчёте говорится, что количество пользователей передачи данных поднялось на 6,7 % — до 34,9 млн человек. Число мобильных абонентов в России сохранилось на уровне 75,2 млн человек. За четвёртый квартал 2019 года введены в эксплуатацию примерно 2470 новых базовых станций в стандарте LTE и LTE Advanced. Компания активно готовится к внедрению нового стандарта 5G в России.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!