Компания vivo сообщила о продлении для российских пользователей сроков гарантийного обслуживания в связи с объявлением нерабочей недели из-за сложившейся ситуации с коронавирусной инфекцией.
Смартфоны компании, гарантия на которые истекает в период с 28 марта до 5 апреля 2020 года, можно будет обслужить после нерабочей недели. Также продлеваются сроки возврата товара, приобретённого в официальном интернет-магазине vivo.
Заботясь о здоровье и безопасности своих клиентов и сотрудников компания vivo призывает сократить количество физических контактов для снижения рисков распространения коронавируса.
Официальный сервисный центр компании будет закрыт с 28 марта по 5 апреля 2020 года. Для всех мобильных устройств компании, гарантия на которые истекает в период нерабочей недели, срок гарантийного обслуживания будет продлён на один месяц до 28 апреля.
Официальный интернет-магазин vivo продолжит принимать и обрабатывать заказы клиентов. Покупатели, которые не смогут воспользоваться законным правом на возврат товара в течение 14 дней с момента его получения в течение нерабочей недели, в случае необходимости смогут сделать это на одну неделю позже.
В случае продления нерабочего периода срок гарантийного обслуживания и возврата будет увеличен на соответствующее количество дней.
В нерабочий период с 28 марта по 5 апреля клиенты vivo смогут получить профессиональную помощь и консультацию специалистов в онлайн-чате интернет-магазина или в официальных социальных сетях компании. На правах рекламы
Компания vivo сообщила о продлении для российских пользователей сроков гарантийного обслуживания в связи с объявлением нерабочей недели из-за сложившейся ситуации с коронавирусной инфекцией. Смартфоны компании, гарантия на которые истекает в период с 28 марта до 5 апреля 2020 года, можно будет обслужить после нерабочей недели. Также продлеваются сроки возврата товара, приобретённого в официальном интернет-магазине vivo. Заботясь о здоровье и безопасности своих клиентов и сотрудников компания vivo призывает сократить количество физических контактов для снижения рисков распространения коронавируса. Официальный сервисный центр компании будет закрыт с 28 марта по 5 апреля 2020 года. Для всех мобильных устройств компании, гарантия на которые истекает в период нерабочей недели, срок гарантийного обслуживания будет продлён на один месяц до 28 апреля. Официальный интернет-магазин vivo продолжит принимать и обрабатывать заказы клиентов. Покупатели, которые не смогут воспользоваться законным правом на возврат товара в течение 14 дней с момента его получения в течение нерабочей недели, в случае необходимости смогут сделать это на одну неделю позже. В случае продления нерабочего периода срок гарантийного обслуживания и возврата будет увеличен на соответствующее количество дней. В нерабочий период с 28 марта по 5 апреля клиенты vivo смогут получить профессиональную помощь и консультацию специалистов в онлайн-чате интернет-магазина или в официальных социальных сетях компании. На правах рекламы
Новости / Отступы и поля / Изображения / Преимущества стилей / Самоучитель CSS / Видео уроки / Линии и рамки / Текст / Списки / Типы носителей / Вёрстка / Сайтостроение / Ссылки
Компания Intel планирует в следующем году представить обновлённую линейку настольных процессоров Arrow Lake Refresh, которая, вероятно, станет последней для сокета LGA...
Бум искусственного интеллекта позволил основателю Oracle Ларри Эллисону (Larry Ellison) в сентябре этого года на день сместить Илона Маска (Elon Musk) с поста самого...
Realme объявила о старте продаж в России 2 декабря флагманского смартфона Realme GT 8 Pro. Новинка получила камеру с 200-Мп телеобъективом, созданную в партнёрстве с...
Хотя амбициозная тактическая стратегия Heroes of Might & Magic: Olden Era готовится лишь к премьере в раннем доступе, разработчики из кипрской студии с российскими...
Компания Intel планирует в следующем году представить обновлённую линейку настольных процессоров Arrow Lake Refresh, которая, вероятно, станет последней для сокета LGA 1851 перед переходом на новую...
Комментарии (0)