Компания vivo сообщила о продлении для российских пользователей сроков гарантийного обслуживания в связи с объявлением нерабочей недели из-за сложившейся ситуации с коронавирусной инфекцией.
Смартфоны компании, гарантия на которые истекает в период с 28 марта до 5 апреля 2020 года, можно будет обслужить после нерабочей недели. Также продлеваются сроки возврата товара, приобретённого в официальном интернет-магазине vivo.
Заботясь о здоровье и безопасности своих клиентов и сотрудников компания vivo призывает сократить количество физических контактов для снижения рисков распространения коронавируса.
Официальный сервисный центр компании будет закрыт с 28 марта по 5 апреля 2020 года. Для всех мобильных устройств компании, гарантия на которые истекает в период нерабочей недели, срок гарантийного обслуживания будет продлён на один месяц до 28 апреля.
Официальный интернет-магазин vivo продолжит принимать и обрабатывать заказы клиентов. Покупатели, которые не смогут воспользоваться законным правом на возврат товара в течение 14 дней с момента его получения в течение нерабочей недели, в случае необходимости смогут сделать это на одну неделю позже.
В случае продления нерабочего периода срок гарантийного обслуживания и возврата будет увеличен на соответствующее количество дней.
В нерабочий период с 28 марта по 5 апреля клиенты vivo смогут получить профессиональную помощь и консультацию специалистов в онлайн-чате интернет-магазина или в официальных социальных сетях компании. На правах рекламы
Компания vivo сообщила о продлении для российских пользователей сроков гарантийного обслуживания в связи с объявлением нерабочей недели из-за сложившейся ситуации с коронавирусной инфекцией. Смартфоны компании, гарантия на которые истекает в период с 28 марта до 5 апреля 2020 года, можно будет обслужить после нерабочей недели. Также продлеваются сроки возврата товара, приобретённого в официальном интернет-магазине vivo. Заботясь о здоровье и безопасности своих клиентов и сотрудников компания vivo призывает сократить количество физических контактов для снижения рисков распространения коронавируса. Официальный сервисный центр компании будет закрыт с 28 марта по 5 апреля 2020 года. Для всех мобильных устройств компании, гарантия на которые истекает в период нерабочей недели, срок гарантийного обслуживания будет продлён на один месяц до 28 апреля. Официальный интернет-магазин vivo продолжит принимать и обрабатывать заказы клиентов. Покупатели, которые не смогут воспользоваться законным правом на возврат товара в течение 14 дней с момента его получения в течение нерабочей недели, в случае необходимости смогут сделать это на одну неделю позже. В случае продления нерабочего периода срок гарантийного обслуживания и возврата будет увеличен на соответствующее количество дней. В нерабочий период с 28 марта по 5 апреля клиенты vivo смогут получить профессиональную помощь и консультацию специалистов в онлайн-чате интернет-магазина или в официальных социальных сетях компании. На правах рекламы
Аэрокосмическая компания SpaceX и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США завершили проведение частной миссии Fram2,...
Решение администрации президента США Дональда Трампа (Donald Trump) о введении высоких пошлин на ввоз товаров из Китая, с Тайваня и из других стран имеет далеко идущие...
Японская компания Kawasaki представила новый вид персонального транспорта — буквально железного коня CORLEO. Вместо колёс «мотоцикл» получил четыре ноги на гибких...
Китайская компания Zephyr, которая славится нестандартным подходом к дизайну, представила видеокарту GeForce RTX 4070 Sakura Snow X, металлический корпус которой...
Аэрокосмическая компания SpaceX и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США завершили проведение частной миссии Fram2, в рамках которой корабль Crew...
Комментарии (0)