В прошлом месяце ресурс DroneDJ поделился слухами и изображениями нового дрона DJI — предположительно, нового Mavic Air. А сегодня этот аппарат подтверждён официально: дрон Mavic Air 2 и новый контроллер появились в базе данных Федеральной комиссии связи США (FCC).
Получив совершенно новый квадратный контроллер, Mavic Air 2 также должен стать первым потребительским квадрокоптером DJI, который будет оснащён транспондером ADS-B In. Это позволит дрону определять и избегать самолётов с системой ADS-B Out и повысит его безопасность.
Сотрудники DRN полагают, что увеличенные размеры контроллера предназначены как раз для размещения нового приёмника ADS-B, а также передатчика Occusync или Occusync 2.0, превосходящего по дальности и качеству прежний контроллер оригинального Mavic Air, использовавший технологию Wi-Fi. Кроме обновлённого дизайна контроллера отметим, что крепление для размещения смартфона переместилось на верхнюю часть устройства, что, несомненно, более удобно для оператора. Любопытно отметить и наличие механического переключателя между нормальным, спортивным и штативным режимами.
Как правило, когда новый продукт проходит сертификацию FCC, в заявках нередко попадаются фото тестируемого устройства. Однако в новых отчётах нет реальных снимков — возможно, это связано с новой политикой FCC, призванной повысить конфиденциальности новинок. Впрочем, у журналистов имеются снимки, которыми они поделились ещё в предыдущем материале о Mavic Air 2.
К сожалению, утечки пока не сообщают точные характеристики нового дрона DJI, но основные пожелания пилотов к этому продукту известны: наличие Occusync или Occusync 2.0, поддержка видео 4K при 60 кадрах/с, всесторонняя система избежания столкновений. По фотографиям нельзя утверждать, что датчиков определения препятствий достаточно для всесторонней работы системы, но будем на это надеяться.
Следует также отметить, что Mavic Air 2 повторяет пример Mavic Mini, перенимая дизайн корпуса у серии складных дронов Mavic 2. Другими словами, DJI выстраивает единообразие визуального стиля своих потребительских дронов. Уходит в прошлое мешанина из разных дизайнов вроде Spark, оригинального Mavic Air и Phantom.
Учитывая бушующую в мире пандемию COVID-19, неудивительно, что DJI задерживается с запуском дрона. Обычно компания выпускала новый продукт в I квартале, но короновирус, очевидно, внёс свои коррективы.
В прошлом месяце ресурс DroneDJ поделился слухами и изображениями нового дрона DJI — предположительно, нового Mavic Air. А сегодня этот аппарат подтверждён официально: дрон Mavic Air 2 и новый контроллер появились в базе данных Федеральной комиссии связи США (FCC). Получив совершенно новый квадратный контроллер, Mavic Air 2 также должен стать первым потребительским квадрокоптером DJI, который будет оснащён транспондером ADS-B In. Это позволит дрону определять и избегать самолётов с системой ADS-B Out и повысит его безопасность. Сотрудники DRN полагают, что увеличенные размеры контроллера предназначены как раз для размещения нового приёмника ADS-B, а также передатчика Occusync или Occusync 2.0, превосходящего по дальности и качеству прежний контроллер оригинального Mavic Air, использовавший технологию Wi-Fi. Кроме обновлённого дизайна контроллера отметим, что крепление для размещения смартфона переместилось на верхнюю часть устройства, что, несомненно, более удобно для оператора. Любопытно отметить и наличие механического переключателя между нормальным, спортивным и штативным режимами. Как правило, когда новый продукт проходит сертификацию FCC, в заявках нередко попадаются фото тестируемого устройства. Однако в новых отчётах нет реальных снимков — возможно, это связано с новой политикой FCC, призванной повысить конфиденциальности новинок. Впрочем, у журналистов имеются снимки, которыми они поделились ещё в предыдущем материале о Mavic Air 2. К сожалению, утечки пока не сообщают точные характеристики нового дрона DJI, но основные пожелания пилотов к этому продукту известны: наличие Occusync или Occusync 2.0, поддержка видео 4K при 60 кадрах/с, всесторонняя система избежания столкновений. По фотографиям нельзя утверждать, что датчиков определения препятствий достаточно для всесторонней работы системы, но будем на это надеяться. Следует также отметить, что Mavic Air 2 повторяет пример Mavic Mini, перенимая дизайн корпуса у серии складных дронов Mavic 2. Другими словами, DJI выстраивает единообразие визуального стиля своих потребительских дронов. Уходит в прошлое мешанина из разных дизайнов вроде Spark, оригинального Mavic Air и Phantom. Учитывая бушующую в мире пандемию COVID-19, неудивительно, что DJI задерживается с запуском дрона. Обычно компания выпускала новый продукт в I квартале, но короновирус, очевидно, внёс свои коррективы.
Новости / Добавления стилей / Преимущества стилей / Изображения / Вёрстка / Заработок / Самоучитель CSS / Отступы и поля / Текст / Линии и рамки / Блог для вебмастеров
Наряду с новыми iPad Pro и MacBook Pro с чипом M5, Apple сегодня представила обновлённую гарнитуру дополненной реальности Apple Vision Pro. Гарнитура теперь базируется...
Представители производителя смартфонов Nothing сделали важные пояснения относительно причин низкой распространённости встроенных магнитов для креплений MagSafe, которые...
Разработчики из Firefly Studios сообщили о выходе крупного осеннего обновления и первого аддона для своей средневековой стратегии Stronghold Crusader: Definitive...
Разработчики из Grey State Studio (принадлежит Tencent Games) анонсировали Rules of Engagement: The Grey State — условно-бесплатный тактический PvPvE-шутер с элементами...
Комментарии (0)