Компания Xiaomi ежегодно проводит у себя на родине в Китае (и по всему миру) мероприятие Mi Fan Festival, чтобы поблагодарить Mi-фанов за их постоянную поддержку. В ходе праздника Xiaomi обычно представляет новые продукты, организовывает конкурсы и игры с призами, а также устраивает большую распродажу, предлагая внушительные скидки на свою продукцию.
Mi Fan Festival 2020, посвящённый 10-летию Xiaomi, прошёл в начале апреля. Компания сообщила о том, что продажи в рамках фестиваля принесли ей 2,89 млрд юайней (около $410 млн) выручки.
Как сообщает Gizmochina, согласно официально опубликованным Xiaomi данным, компания реализовала за время фестиваля более 1,826 млн различных AIoT-устройств. Этот показатель на 160 процентов выше, чем на аналогичном мероприятии год назад.
Одних только Smart TV компания смогла продать более 231 тыс штук. По словам главы бренда Redmi компании Xiaomi Лю Вейбинга (Lu Weibing), за первый час распродаж было реализовано почти 65 млн различных устройств.
Также сообщается, что в общей сложности в Mi Fan Festival приняли участие 98,06 млн человек. Компания транслировала статистику и данные о крупных покупках в режиме онлайн. Даже несмотря на пандемию COVID-19, мероприятие для Xiaomi оказалось очень успешным.
Компания Xiaomi ежегодно проводит у себя на родине в Китае (и по всему миру) мероприятие Mi Fan Festival, чтобы поблагодарить Mi-фанов за их постоянную поддержку. В ходе праздника Xiaomi обычно представляет новые продукты, организовывает конкурсы и игры с призами, а также устраивает большую распродажу, предлагая внушительные скидки на свою продукцию. Mi Fan Festival 2020, посвящённый 10-летию Xiaomi, прошёл в начале апреля. Компания сообщила о том, что продажи в рамках фестиваля принесли ей 2,89 млрд юайней (около $410 млн) выручки. Как сообщает Gizmochina, согласно официально опубликованным Xiaomi данным, компания реализовала за время фестиваля более 1,826 млн различных AIoT-устройств. Этот показатель на 160 процентов выше, чем на аналогичном мероприятии год назад. Одних только Smart TV компания смогла продать более 231 тыс штук. По словам главы бренда Redmi компании Xiaomi Лю Вейбинга (Lu Weibing), за первый час распродаж было реализовано почти 65 млн различных устройств. Также сообщается, что в общей сложности в Mi Fan Festival приняли участие 98,06 млн человек. Компания транслировала статистику и данные о крупных покупках в режиме онлайн. Даже несмотря на пандемию COVID-19, мероприятие для Xiaomi оказалось очень успешным.
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти...
Компания Type One Energy из Теннесси собирается построить первый в США термоядерный реактор, разработка которого полностью завершена. Первым и крупнейшим клиентом...
Microsoft добивается, чтобы все пользователи её платформы для совместной работы Teams использовали актуальную версию приложения. Поэтому, после выхода очередного...
В середине 1990-х годов Microsoft попыталась внедрить новый интерфейс Microsoft Bob (Utopia), заменив им устаревающую Windows 3.1. Bob должен был кардинально изменить...
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти пытались приобрести и Россия, и...
Комментарии (0)