Компания Xiaomi ежегодно проводит у себя на родине в Китае (и по всему миру) мероприятие Mi Fan Festival, чтобы поблагодарить Mi-фанов за их постоянную поддержку. В ходе праздника Xiaomi обычно представляет новые продукты, организовывает конкурсы и игры с призами, а также устраивает большую распродажу, предлагая внушительные скидки на свою продукцию.
Mi Fan Festival 2020, посвящённый 10-летию Xiaomi, прошёл в начале апреля. Компания сообщила о том, что продажи в рамках фестиваля принесли ей 2,89 млрд юайней (около $410 млн) выручки.
Как сообщает Gizmochina, согласно официально опубликованным Xiaomi данным, компания реализовала за время фестиваля более 1,826 млн различных AIoT-устройств. Этот показатель на 160 процентов выше, чем на аналогичном мероприятии год назад.
Одних только Smart TV компания смогла продать более 231 тыс штук. По словам главы бренда Redmi компании Xiaomi Лю Вейбинга (Lu Weibing), за первый час распродаж было реализовано почти 65 млн различных устройств.
Также сообщается, что в общей сложности в Mi Fan Festival приняли участие 98,06 млн человек. Компания транслировала статистику и данные о крупных покупках в режиме онлайн. Даже несмотря на пандемию COVID-19, мероприятие для Xiaomi оказалось очень успешным.
Компания Xiaomi ежегодно проводит у себя на родине в Китае (и по всему миру) мероприятие Mi Fan Festival, чтобы поблагодарить Mi-фанов за их постоянную поддержку. В ходе праздника Xiaomi обычно представляет новые продукты, организовывает конкурсы и игры с призами, а также устраивает большую распродажу, предлагая внушительные скидки на свою продукцию. Mi Fan Festival 2020, посвящённый 10-летию Xiaomi, прошёл в начале апреля. Компания сообщила о том, что продажи в рамках фестиваля принесли ей 2,89 млрд юайней (около $410 млн) выручки. Как сообщает Gizmochina, согласно официально опубликованным Xiaomi данным, компания реализовала за время фестиваля более 1,826 млн различных AIoT-устройств. Этот показатель на 160 процентов выше, чем на аналогичном мероприятии год назад. Одних только Smart TV компания смогла продать более 231 тыс штук. По словам главы бренда Redmi компании Xiaomi Лю Вейбинга (Lu Weibing), за первый час распродаж было реализовано почти 65 млн различных устройств. Также сообщается, что в общей сложности в Mi Fan Festival приняли участие 98,06 млн человек. Компания транслировала статистику и данные о крупных покупках в режиме онлайн. Даже несмотря на пандемию COVID-19, мероприятие для Xiaomi оказалось очень успешным.
За месяц до выпуска китайский бренд OnePlus опубликовал официальное видео распаковки очередного возглавляющего линейку смартфона. Китайская версия OnePlus 15 не получит...
Компания LG сообщила о старте продаж профессионального 32-дюймового монитора UltraFine evo 6K (модель 32U990A). При рекомендованной цене $1999,99 он выступает...
В Сети опубликованы рендеры будущего флагманского смартфона Samsung Galaxy S26 Ultra. Судя по этим изображениям и видео, устройство получит такой же плоский экран,...
Полноценный ремейк фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios остаётся несбыточной мечтой фанатов, но художник Лео Торрес (Leo...
За месяц до выпуска китайский бренд OnePlus опубликовал официальное видео распаковки очередного возглавляющего линейку смартфона. Китайская версия OnePlus 15 не получит резких отличий от...
Комментарии (0)