Ассоциация производителей автомобилей Японии (Japan Automobile Manufacturers Association, JAMA) заявила в пятницу о том, что компании-участники предложат поддержку производителям аппаратов искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ).
Информация сайта - «scanpin.ru»
Акио Тойода (Akio Toyoda), председатель промышленной группы и президент Toyota Motor, обсудил с участниками ассоциации возможность предоставления ноу-хау для улучшения производственных процессов по выпуску аппаратов ИВЛ.
Ожидается, что вспышка коронавируса приведёт к увеличению спроса на ИВЛ в Японии, и компании, не входящие в медицинский сектор, пытаются в рамках жёстких нормативных ограничений поддержать усилия по наращиванию производства.
Хотя правительство настаивает на том, чтобы компании выпускали больше аппаратов ИВЛ, производители медицинского оборудования в Японии имеют ограниченные возможности по их выпуску.
В отличие от других стран, министерство здравоохранения Японии придерживается жёстких норм, согласно которым новому участнику рынка потребуется не менее 10 месяцев, чтобы получить разрешение на производство аппаратов ИВЛ или другого оборудования для жизнеобеспечения.
Suzuki Motor, чья дочерняя компания Maruti Suzuki India выпускает аппараты ИВЛ в Индии, заявила, что «не планирует» производить их в Японии.
По состоянию на середину февраля, в Японии было более 28 тыс. аппаратов ИВЛ, из которых около 60 % были доступны для использования, но этого может быть недостаточно, чтобы справиться с ростом числа пациентов с пневмонией, вызываемой коронавирусом.
Ассоциация производителей автомобилей Японии (Japan Automobile Manufacturers Association, JAMA) заявила в пятницу о том, что компании-участники предложат поддержку производителям аппаратов искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ). Информация сайта - «scanpin.ru» Акио Тойода (Akio Toyoda), председатель промышленной группы и президент Toyota Motor, обсудил с участниками ассоциации возможность предоставления ноу-хау для улучшения производственных процессов по выпуску аппаратов ИВЛ. Ожидается, что вспышка коронавируса приведёт к увеличению спроса на ИВЛ в Японии, и компании, не входящие в медицинский сектор, пытаются в рамках жёстких нормативных ограничений поддержать усилия по наращиванию производства. Хотя правительство настаивает на том, чтобы компании выпускали больше аппаратов ИВЛ, производители медицинского оборудования в Японии имеют ограниченные возможности по их выпуску. В отличие от других стран, министерство здравоохранения Японии придерживается жёстких норм, согласно которым новому участнику рынка потребуется не менее 10 месяцев, чтобы получить разрешение на производство аппаратов ИВЛ или другого оборудования для жизнеобеспечения. Suzuki Motor, чья дочерняя компания Maruti Suzuki India выпускает аппараты ИВЛ в Индии, заявила, что «не планирует» производить их в Японии. По состоянию на середину февраля, в Японии было более 28 тыс. аппаратов ИВЛ, из которых около 60 % были доступны для использования, но этого может быть недостаточно, чтобы справиться с ростом числа пациентов с пневмонией, вызываемой коронавирусом.
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти...
Компания Type One Energy из Теннесси собирается построить первый в США термоядерный реактор, разработка которого полностью завершена. Первым и крупнейшим клиентом...
Microsoft добивается, чтобы все пользователи её платформы для совместной работы Teams использовали актуальную версию приложения. Поэтому, после выхода очередного...
В середине 1990-х годов Microsoft попыталась внедрить новый интерфейс Microsoft Bob (Utopia), заменив им устаревающую Windows 3.1. Bob должен был кардинально изменить...
Комментарии (0)