Компания vivo запустила новую акцию, в рамках которой с 15 апреля по 15 мая при покупке смартфона в официальном интернет-магазине vivo каждый покупатель получит в подарок промокод на следующую покупку и шанс выиграть флагманскую модель vivo V17.
Обладатель главного приза будет выбран случайным образом из всех клиентов, купивших любой смартфон в этот период. Розыгрыш состоится 18 мая.
Российский рынок является приоритетным для vivo, поэтому особое внимание ею уделяется программе стимулирования владельцев своих устройств.
«Vivo внимательно следит за потребностями своих потребителей и готова поощрять лояльных клиентов. Мы сосредоточенно изучаем все рациональные предложения тех, кто готов публично делиться своим мнением для того, чтобы наши устройства оставались в числе самых оптимальных предложений для жителей России», — отметил Эрик Го, генеральный директор vivo Россия.
Для лояльных клиентов компания активно развивает клубную программу. Её участники смогут одними из первых оценить новые устройства и помочь бренду определить, какие функции могут быть востребованы для запуска будущих новинок. Также они имеют право на участие в закрытых мероприятиях бренда и регулярное получение скидок на официальную продукцию.
Vivo V17
Новый смартфон компании vivo оснащён 48-Мп ИИ-квадрокамерой, модулем NFC и селфи-камерой с разрешением 32 Мп. Мощный аккумулятор на 4500 мА·ч гарантирует продолжительную автономную работу устройства, а технология двойной быстрой зарядки позволяет оперативно восполнить его ёмкость.
Компания vivo запустила новую акцию, в рамках которой с 15 апреля по 15 мая при покупке смартфона в официальном интернет-магазине vivo каждый покупатель получит в подарок промокод на следующую покупку и шанс выиграть флагманскую модель vivo V17. Обладатель главного приза будет выбран случайным образом из всех клиентов, купивших любой смартфон в этот период. Розыгрыш состоится 18 мая. Российский рынок является приоритетным для vivo, поэтому особое внимание ею уделяется программе стимулирования владельцев своих устройств. «Vivo внимательно следит за потребностями своих потребителей и готова поощрять лояльных клиентов. Мы сосредоточенно изучаем все рациональные предложения тех, кто готов публично делиться своим мнением для того, чтобы наши устройства оставались в числе самых оптимальных предложений для жителей России», — отметил Эрик Го, генеральный директор vivo Россия. Для лояльных клиентов компания активно развивает клубную программу. Её участники смогут одними из первых оценить новые устройства и помочь бренду определить, какие функции могут быть востребованы для запуска будущих новинок. Также они имеют право на участие в закрытых мероприятиях бренда и регулярное получение скидок на официальную продукцию. Vivo V17 Новый смартфон компании vivo оснащён 48-Мп ИИ-квадрокамерой, модулем NFC и селфи-камерой с разрешением 32 Мп. Мощный аккумулятор на 4500 мА·ч гарантирует продолжительную автономную работу устройства, а технология двойной быстрой зарядки позволяет оперативно восполнить его ёмкость. На правах рекламы
За месяц до выпуска китайский бренд OnePlus опубликовал официальное видео распаковки очередного возглавляющего линейку смартфона. Китайская версия OnePlus 15 не получит...
Компания LG сообщила о старте продаж профессионального 32-дюймового монитора UltraFine evo 6K (модель 32U990A). При рекомендованной цене $1999,99 он выступает...
В Сети опубликованы рендеры будущего флагманского смартфона Samsung Galaxy S26 Ultra. Судя по этим изображениям и видео, устройство получит такой же плоский экран,...
Полноценный ремейк фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios остаётся несбыточной мечтой фанатов, но художник Лео Торрес (Leo...
За месяц до выпуска китайский бренд OnePlus опубликовал официальное видео распаковки очередного возглавляющего линейку смартфона. Китайская версия OnePlus 15 не получит резких отличий от...
Комментарии (0)