Компания vivo запустила новую акцию, в рамках которой с 15 апреля по 15 мая при покупке смартфона в официальном интернет-магазине vivo каждый покупатель получит в подарок промокод на следующую покупку и шанс выиграть флагманскую модель vivo V17.
Обладатель главного приза будет выбран случайным образом из всех клиентов, купивших любой смартфон в этот период. Розыгрыш состоится 18 мая.
Российский рынок является приоритетным для vivo, поэтому особое внимание ею уделяется программе стимулирования владельцев своих устройств.
«Vivo внимательно следит за потребностями своих потребителей и готова поощрять лояльных клиентов. Мы сосредоточенно изучаем все рациональные предложения тех, кто готов публично делиться своим мнением для того, чтобы наши устройства оставались в числе самых оптимальных предложений для жителей России», — отметил Эрик Го, генеральный директор vivo Россия.
Для лояльных клиентов компания активно развивает клубную программу. Её участники смогут одними из первых оценить новые устройства и помочь бренду определить, какие функции могут быть востребованы для запуска будущих новинок. Также они имеют право на участие в закрытых мероприятиях бренда и регулярное получение скидок на официальную продукцию.
Vivo V17
Новый смартфон компании vivo оснащён 48-Мп ИИ-квадрокамерой, модулем NFC и селфи-камерой с разрешением 32 Мп. Мощный аккумулятор на 4500 мА·ч гарантирует продолжительную автономную работу устройства, а технология двойной быстрой зарядки позволяет оперативно восполнить его ёмкость.
Компания vivo запустила новую акцию, в рамках которой с 15 апреля по 15 мая при покупке смартфона в официальном интернет-магазине vivo каждый покупатель получит в подарок промокод на следующую покупку и шанс выиграть флагманскую модель vivo V17. Обладатель главного приза будет выбран случайным образом из всех клиентов, купивших любой смартфон в этот период. Розыгрыш состоится 18 мая. Российский рынок является приоритетным для vivo, поэтому особое внимание ею уделяется программе стимулирования владельцев своих устройств. «Vivo внимательно следит за потребностями своих потребителей и готова поощрять лояльных клиентов. Мы сосредоточенно изучаем все рациональные предложения тех, кто готов публично делиться своим мнением для того, чтобы наши устройства оставались в числе самых оптимальных предложений для жителей России», — отметил Эрик Го, генеральный директор vivo Россия. Для лояльных клиентов компания активно развивает клубную программу. Её участники смогут одними из первых оценить новые устройства и помочь бренду определить, какие функции могут быть востребованы для запуска будущих новинок. Также они имеют право на участие в закрытых мероприятиях бренда и регулярное получение скидок на официальную продукцию. Vivo V17 Новый смартфон компании vivo оснащён 48-Мп ИИ-квадрокамерой, модулем NFC и селфи-камерой с разрешением 32 Мп. Мощный аккумулятор на 4500 мА·ч гарантирует продолжительную автономную работу устройства, а технология двойной быстрой зарядки позволяет оперативно восполнить его ёмкость. На правах рекламы
Новости / Изображения / Преимущества стилей / Статьи об афоризмах / Вёрстка / Линии и рамки / Текст / Отступы и поля / Списки / Самоучитель CSS / Ссылки / Видео уроки
Чат-бот на основе искусственного интеллекта Google Gemini неожиданно стал доступен российским пользователям напрямую, без различных ухищрений и обходных путей. Как...
Компания Samsung сообщила, что совместно с университетом POSTECH разработала новый класс металинз для ультратонких оптических систем. Компании не нравятся современные...
Компания Seagate совместно с местными властями раскрыла в Малайзии мастерскую по производству контрафактных жёстких дисков. Мошенники продавали бывшие в употреблении...
Пока экономисты рассуждают о возможном перегреве фондового рынка в связи с бумом искусственного интеллекта, глава OpenAI Сэм Альтман (Sam Altman) во время ужина с...
Комментарии (0)