Компания vivo запустила новую акцию, в рамках которой с 15 апреля по 15 мая при покупке смартфона в официальном интернет-магазине vivo каждый покупатель получит в подарок промокод на следующую покупку и шанс выиграть флагманскую модель vivo V17.
Обладатель главного приза будет выбран случайным образом из всех клиентов, купивших любой смартфон в этот период. Розыгрыш состоится 18 мая.
Российский рынок является приоритетным для vivo, поэтому особое внимание ею уделяется программе стимулирования владельцев своих устройств.
«Vivo внимательно следит за потребностями своих потребителей и готова поощрять лояльных клиентов. Мы сосредоточенно изучаем все рациональные предложения тех, кто готов публично делиться своим мнением для того, чтобы наши устройства оставались в числе самых оптимальных предложений для жителей России», — отметил Эрик Го, генеральный директор vivo Россия.
Для лояльных клиентов компания активно развивает клубную программу. Её участники смогут одними из первых оценить новые устройства и помочь бренду определить, какие функции могут быть востребованы для запуска будущих новинок. Также они имеют право на участие в закрытых мероприятиях бренда и регулярное получение скидок на официальную продукцию.
Vivo V17
Новый смартфон компании vivo оснащён 48-Мп ИИ-квадрокамерой, модулем NFC и селфи-камерой с разрешением 32 Мп. Мощный аккумулятор на 4500 мА·ч гарантирует продолжительную автономную работу устройства, а технология двойной быстрой зарядки позволяет оперативно восполнить его ёмкость.
Компания vivo запустила новую акцию, в рамках которой с 15 апреля по 15 мая при покупке смартфона в официальном интернет-магазине vivo каждый покупатель получит в подарок промокод на следующую покупку и шанс выиграть флагманскую модель vivo V17. Обладатель главного приза будет выбран случайным образом из всех клиентов, купивших любой смартфон в этот период. Розыгрыш состоится 18 мая. Российский рынок является приоритетным для vivo, поэтому особое внимание ею уделяется программе стимулирования владельцев своих устройств. «Vivo внимательно следит за потребностями своих потребителей и готова поощрять лояльных клиентов. Мы сосредоточенно изучаем все рациональные предложения тех, кто готов публично делиться своим мнением для того, чтобы наши устройства оставались в числе самых оптимальных предложений для жителей России», — отметил Эрик Го, генеральный директор vivo Россия. Для лояльных клиентов компания активно развивает клубную программу. Её участники смогут одними из первых оценить новые устройства и помочь бренду определить, какие функции могут быть востребованы для запуска будущих новинок. Также они имеют право на участие в закрытых мероприятиях бренда и регулярное получение скидок на официальную продукцию. Vivo V17 Новый смартфон компании vivo оснащён 48-Мп ИИ-квадрокамерой, модулем NFC и селфи-камерой с разрешением 32 Мп. Мощный аккумулятор на 4500 мА·ч гарантирует продолжительную автономную работу устройства, а технология двойной быстрой зарядки позволяет оперативно восполнить его ёмкость. На правах рекламы
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти...
Компания Type One Energy из Теннесси собирается построить первый в США термоядерный реактор, разработка которого полностью завершена. Первым и крупнейшим клиентом...
Microsoft добивается, чтобы все пользователи её платформы для совместной работы Teams использовали актуальную версию приложения. Поэтому, после выхода очередного...
В середине 1990-х годов Microsoft попыталась внедрить новый интерфейс Microsoft Bob (Utopia), заменив им устаревающую Windows 3.1. Bob должен был кардинально изменить...
Развивайте управленческие навыки через практические упражнения и ситуации. Узнайте, как практика помогает укрепить компетенции и повысить карьерные возможности....
Комментарии (0)