«Яндекс» рассказал о поисковых запросах россиян в период самоизоляции - «Интернет»

  • 12:00, 20-апр-2020
  • Новости мира Интернет
  • Екатерина
  • 0

«Яндекс» рассказал о поисковых запросах россиян в период самоизоляции - «Интернет»
Фото: Ведомости/PhotoXPress.ru

Россияне после введения режима самоизоляции из-за вспышки коронавируса чаще всего ищут информацию о средствах гигиены и защиты от вируса, домашних занятиях и удалённой работе, сообщили в пресс-службе «Яндекса».



«Яндекс проанализировал поисковые запросы и показал примеры тем, интерес к которым взлетал или падал на фоне распространения коронавируса и жизни в самоизоляции», - отметили в пресс-службе.



Как уточнили в компании, в последний месяц люди стали больше интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьём рук, масками, антисептиками. Подскочил, а затем упал интерес к покупке народных средств: имбиря и куркумы.



Рост также показали запросы, касающиеся пособия по безработице, организации рабочего места на «удалёнке», а также последних новостей в мире, подчеркнули в «Яндексе».



«В последний месяц люди гораздо больше обычного интересуются новостями. Спрашивают, как “справиться с беспокойством”, “как не сойти с ума” и “когда все это закончится”», - пояснили в компании.



В конце марта «Яндекс» сообщил о создании индекса изоляции, согласно которому компания начала оценивать число оставшихся дома россиян и жителей стран СНГ. Как уточняли в компании, для расчёта индекса используются обезличенные данные об использовании приложений «Яндекса».


Фото: Ведомости/PhotoXPress.ru Россияне после введения режима самоизоляции из-за вспышки коронавируса чаще всего ищут информацию о средствах гигиены и защиты от вируса, домашних занятиях и удалённой работе, сообщили в пресс-службе «Яндекса». «Яндекс проанализировал поисковые запросы и показал примеры тем, интерес к которым взлетал или падал на фоне распространения коронавируса и жизни в самоизоляции», - отметили в пресс-службе. Как уточнили в компании, в последний месяц люди стали больше интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьём рук, масками, антисептиками. Подскочил, а затем упал интерес к покупке народных средств: имбиря и куркумы. Рост также показали запросы, касающиеся пособия по безработице, организации рабочего места на «удалёнке», а также последних новостей в мире, подчеркнули в «Яндексе». «В последний месяц люди гораздо больше обычного интересуются новостями. Спрашивают, как “справиться с беспокойством”, “как не сойти с ума” и “когда все это закончится”», - пояснили в компании. В конце марта «Яндекс» сообщил о создании индекса изоляции, согласно которому компания начала оценивать число оставшихся дома россиян и жителей стран СНГ. Как уточняли в компании, для расчёта индекса используются обезличенные данные об использовании приложений «Яндекса».

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!