Создатели электромобиля Polestar 2 позаботились о максимальной безопасности водителя и пассажиров, предусмотрев многочисленные функции и технологии обеспечения безопасности, а также защиту батареи от повреждений в случае аварии.
При авариях электромобилей вероятность возгорания батареи очень высока, и по сути — это главная опасность такого транспорта. Поэтому разработчики бренда электромобилей Polestar, принадлежащего Volvo Cars, позаботились о том, чтобы свести к минимуму возможность нарушения целостности аккумуляторов. Для этого был предусмотрен алюминиевый корпус батареи, а также функция автоматического отсоединения источника питания от остальной части автомобиля в случае аварии.
Приятным бонусом для водителей и пассажиров является то, что такая конструкция позволила снизить шум и вибрацию. Таким образом, Polestar 2 получился одновременно безопасным и более комфортным.
Для защиты пассажиров на случай аварии в передней части электромобиля по бокам установлен алюминиевый блок SPOC (Severe Partial Offset Crash). В случае лобового столкновения блок SPOC сводит к минимуму вероятность того, что какая-либо из частей кузова автомобиля попадет в кабину. Это должно защитить как пассажиров, так и опять же батарею. На передних сиденьях помимо стандартных фронтальных предусмотрены боковые подушки безопасности для дополнительной защиты пассажиров.
Электромобиль Polestar имеет новейшую усовершенствованную систему помощи водителю Volvo Cars — Pilot Assist, которая помогает в управлении и обеспечении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства. Кроме того, Polestar 2 получил новую функцию, которая позволяет системе при поддержке GPS обеспечивать ускорение в зависимости от положения автомобиля.
Volvo запустила в марте массовое производство Polestar 2 в Китае, и в этом месяце электромобиль появится в продаже в Европе.
Создатели электромобиля Polestar 2 позаботились о максимальной безопасности водителя и пассажиров, предусмотрев многочисленные функции и технологии обеспечения безопасности, а также защиту батареи от повреждений в случае аварии. При авариях электромобилей вероятность возгорания батареи очень высока, и по сути — это главная опасность такого транспорта. Поэтому разработчики бренда электромобилей Polestar, принадлежащего Volvo Cars, позаботились о том, чтобы свести к минимуму возможность нарушения целостности аккумуляторов. Для этого был предусмотрен алюминиевый корпус батареи, а также функция автоматического отсоединения источника питания от остальной части автомобиля в случае аварии. Приятным бонусом для водителей и пассажиров является то, что такая конструкция позволила снизить шум и вибрацию. Таким образом, Polestar 2 получился одновременно безопасным и более комфортным. Для защиты пассажиров на случай аварии в передней части электромобиля по бокам установлен алюминиевый блок SPOC (Severe Partial Offset Crash). В случае лобового столкновения блок SPOC сводит к минимуму вероятность того, что какая-либо из частей кузова автомобиля попадет в кабину. Это должно защитить как пассажиров, так и опять же батарею. На передних сиденьях помимо стандартных фронтальных предусмотрены боковые подушки безопасности для дополнительной защиты пассажиров. Электромобиль Polestar имеет новейшую усовершенствованную систему помощи водителю Volvo Cars — Pilot Assist, которая помогает в управлении и обеспечении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства. Кроме того, Polestar 2 получил новую функцию, которая позволяет системе при поддержке GPS обеспечивать ускорение в зависимости от положения автомобиля. Volvo запустила в марте массовое производство Polestar 2 в Китае, и в этом месяце электромобиль появится в продаже в Европе.
Заработок / Отступы и поля / Добавления стилей / Новости / Преимущества стилей / Сайтостроение / Вёрстка / Интернет и связь / Изображения / Видео уроки / Текст
Под вайб-кодингом принято понимать процесс написания приложений, который не требует от участников познаний в сфере программирования. Код создаётся системой на базе...
Компания «М.Видео» подготовила рейтинг самых востребованных смартфонов на российском рынке по итогам осени 2025 года. Чаще всего покупатели выбирали доступные...
Оперативная память не стала единственной жертвой бума ИИ, вслед за ней владельцы ЦОД кинулись скупать жёсткие диски, а когда их перестало хватать, переключились на...
Eurocase представила в России новый корпус формата Mid Tower — M430ZF, ориентированный на требовательных пользователей и энтузиастов кастомных сборок. Модель сразу...
Комментарии (0)