Компании Tesla потребовался всего год, чтобы построить гигантский завод Gigafactory в Шанхае и приступить к производству электромобилей Model 3, но это было только начало. Съёмка с дрона демонстрирует, насколько вырастет завод компании после завершения второй фазы строительства.
В настоящее время Tesla производит в Китае лишь немногим более 30 % деталей для сборки Model 3 и продолжает в значительной мере зависеть от зарубежных поставок.
Для того, чтобы обеспечить вертикальную интеграцию производства, компания начала строительство второй очереди завода. Это позволит ей использовать для сборки Model 3 больше деталей местного производства, что позитивно скажется на себестоимости изготовления электромобилей. К тому же, Tesla планирует начать в следующем году в Шанхае производство модели Model Y.
В условиях быстро меняющейся экономической ситуации из-за пандемии COVID-19 компания дала ясно понять, что она не будет сокращать инвестиции в новые производственные мощности, особенно когда речь идет о подготовке к выпуску Model Y.
На прошлой неделе гендиректор Tesla Илон Маск заявил, что компания продолжит увеличивать мощности для производства Model Y на заводах во Фримонте, Шанхае и на строящемся заводе в Берлине, как только для этого появятся возможности после снятия карантина.
Предполагается, что строящиеся новые цеха на заводе в Шанхае позволят наладить производство аккумуляторных модулей и электродвигателей.
Компании Tesla потребовался всего год, чтобы построить гигантский завод Gigafactory в Шанхае и приступить к производству электромобилей Model 3, но это было только начало. Съёмка с дрона демонстрирует, насколько вырастет завод компании после завершения второй фазы строительства. В настоящее время Tesla производит в Китае лишь немногим более 30 % деталей для сборки Model 3 и продолжает в значительной мере зависеть от зарубежных поставок. Для того, чтобы обеспечить вертикальную интеграцию производства, компания начала строительство второй очереди завода. Это позволит ей использовать для сборки Model 3 больше деталей местного производства, что позитивно скажется на себестоимости изготовления электромобилей. К тому же, Tesla планирует начать в следующем году в Шанхае производство модели Model Y. В условиях быстро меняющейся экономической ситуации из-за пандемии COVID-19 компания дала ясно понять, что она не будет сокращать инвестиции в новые производственные мощности, особенно когда речь идет о подготовке к выпуску Model Y. На прошлой неделе гендиректор Tesla Илон Маск заявил, что компания продолжит увеличивать мощности для производства Model Y на заводах во Фримонте, Шанхае и на строящемся заводе в Берлине, как только для этого появятся возможности после снятия карантина. Предполагается, что строящиеся новые цеха на заводе в Шанхае позволят наладить производство аккумуляторных модулей и электродвигателей.
Заработок / Отступы и поля / Добавления стилей / Новости / Преимущества стилей / Сайтостроение / Вёрстка / Интернет и связь / Изображения / Видео уроки / Текст
Под вайб-кодингом принято понимать процесс написания приложений, который не требует от участников познаний в сфере программирования. Код создаётся системой на базе...
Компания «М.Видео» подготовила рейтинг самых востребованных смартфонов на российском рынке по итогам осени 2025 года. Чаще всего покупатели выбирали доступные...
Оперативная память не стала единственной жертвой бума ИИ, вслед за ней владельцы ЦОД кинулись скупать жёсткие диски, а когда их перестало хватать, переключились на...
Eurocase представила в России новый корпус формата Mid Tower — M430ZF, ориентированный на требовательных пользователей и энтузиастов кастомных сборок. Модель сразу...
Комментарии (0)