В первом квартале выручка от реализации носимых устройств Apple выросла на 23 %, установив квартальный рекорд. Как выяснили эксперты Strategy Analytics, «умные» часы других марок тоже продавались неплохо — мировой рынок подобных устройств прибавил 20,2 % год к году. Почти 56 % рынка занимают изделия марки Apple.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Специалисты Strategy Analytics пояснили, что в первом квартале прошлого года было продано 11,4 млн «умных» часов, в минувшем квартале это количество увеличилось до 13,7 млн изделий. Онлайн-каналы продаж исправно функционируют даже в условиях пандемии, а возможность использования часов для мониторинга некоторых физиологических показателей в условиях самоизоляции востребована покупателями.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Apple официально не раскрывает статистику о количестве проданных часов Watch, но данные Strategy Analytics говорят об увеличении объёмов поставок с 6,2 до 7,6 млн устройств за год. Компании удалось укрепить свои рыночные позиции с 54,4 до 55,5 %. Продукция Samsung удерживает второе место с 1,9 млн проданных часов, но за год прирост составил всего 11,8 %, а доля рынка и вовсе сократилась с 14,9 до 13,9 %. На пятки Samsung наступает Garmin, который смог увеличить количество отгруженных часов на 37,5 % до 1,1 млн. Рыночная доля этого производителя выросла с 7 до 8 %. Все прочие марки делят между собой оставшиеся 22,6 % рынка, уступая под натиском трёх лидеров.
На квартальной отчётной конференции представители Apple заявили, что ожидают во втором квартале снижения спроса на носимые устройства. Схожими опасениями делятся и представители Strategy Analytics. Экономическая неопределённость и нарушение работы привычных каналов продаж в США и Европе вызовут резкое сокращение объёмов продаж «умных» часов во втором квартале. Уже во втором полугодии, как считают авторы прогноза, к потребителям вернётся уверенность, они начнут активнее покупать часы для мониторинга важных для здоровья показателей в постпандемическом мире.
В первом квартале выручка от реализации носимых устройств Apple выросла на 23 %, установив квартальный рекорд. Как выяснили эксперты Strategy Analytics, «умные» часы других марок тоже продавались неплохо — мировой рынок подобных устройств прибавил 20,2 % год к году. Почти 56 % рынка занимают изделия марки Apple. Информация сайта - «scanpin.ru» Специалисты Strategy Analytics пояснили, что в первом квартале прошлого года было продано 11,4 млн «умных» часов, в минувшем квартале это количество увеличилось до 13,7 млн изделий. Онлайн-каналы продаж исправно функционируют даже в условиях пандемии, а возможность использования часов для мониторинга некоторых физиологических показателей в условиях самоизоляции востребована покупателями. Информация сайта - «scanpin.ru» Apple официально не раскрывает статистику о количестве проданных часов Watch, но данные Strategy Analytics говорят об увеличении объёмов поставок с 6,2 до 7,6 млн устройств за год. Компании удалось укрепить свои рыночные позиции с 54,4 до 55,5 %. Продукция Samsung удерживает второе место с 1,9 млн проданных часов, но за год прирост составил всего 11,8 %, а доля рынка и вовсе сократилась с 14,9 до 13,9 %. На пятки Samsung наступает Garmin, который смог увеличить количество отгруженных часов на 37,5 % до 1,1 млн. Рыночная доля этого производителя выросла с 7 до 8 %. Все прочие марки делят между собой оставшиеся 22,6 % рынка, уступая под натиском трёх лидеров. На квартальной отчётной конференции представители Apple заявили, что ожидают во втором квартале снижения спроса на носимые устройства. Схожими опасениями делятся и представители Strategy Analytics. Экономическая неопределённость и нарушение работы привычных каналов продаж в США и Европе вызовут резкое сокращение объёмов продаж «умных» часов во втором квартале. Уже во втором полугодии, как считают авторы прогноза, к потребителям вернётся уверенность, они начнут активнее покупать часы для мониторинга важных для здоровья показателей в постпандемическом мире.
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти...
Компания Type One Energy из Теннесси собирается построить первый в США термоядерный реактор, разработка которого полностью завершена. Первым и крупнейшим клиентом...
Microsoft добивается, чтобы все пользователи её платформы для совместной работы Teams использовали актуальную версию приложения. Поэтому, после выхода очередного...
В середине 1990-х годов Microsoft попыталась внедрить новый интерфейс Microsoft Bob (Utopia), заменив им устаревающую Windows 3.1. Bob должен был кардинально изменить...
Комментарии (0)