Если вы - генеральный директор крупной компании, возможно, неразумно раскрывать факт использования продукции от своих конкурентов в социальных сетях. А если вас «поймали с поличным», тогда целесообразно гнуть свою линию до конца, а не идти на попятную, как поступил генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun).
Как заметили пользователи китайской контент-платформа Toutiao, глава Xiaomi опубликовал «твит», в котором содержалась рекомендация по понравившейся ему книге. Однако, что самое интересное, там также содержалась ещё одна строка информации —пост был опубликован с iPhone.
Довольно небрежно для должностного лица такой величины. Руководители компаний должны особенно тщательно следить за своим собственным имиджем и имиджем своего бренда. В случае Лэй Цзюня этот образ включал в какой-то момент в себя даже определенное восхищение продукцией Apple, не говоря уже о мимикрии. В то же время, Лей совсем недавно почувствовал, что он перерос тень черной водолазки: «Я много раз говорил, что если бы меня называли "Стив Джобс из Китая", как двадцатилетний парень, я был бы очень польщен. Однако, как 40-летний человек, я не хочу, чтобы меня считали вторым номером».
На оплошность в Твиттере своего начальника, тем не менее, последовало оправдание от Пань Цзю Тана (Pan Jiu Tang), партнера в инвестиционном отделе Xiaomi Industry, который заявил, что Лей просто тестировал iPhone. Это может заставить некоторых задаться вопросом, мог ли это быть iPhone 11, возможно, новый iPhone SE. Кто знает, может быть, Лей даже раздобыл прототип iPhone 12?
Забавно, что после негативной реакции общественности твит был удалён и заменён точно таким же, но отправленным уже со смартфона Xiaomi.
Если вы - генеральный директор крупной компании, возможно, неразумно раскрывать факт использования продукции от своих конкурентов в социальных сетях. А если вас «поймали с поличным», тогда целесообразно гнуть свою линию до конца, а не идти на попятную, как поступил генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun). Как заметили пользователи китайской контент-платформа Toutiao, глава Xiaomi опубликовал «твит», в котором содержалась рекомендация по понравившейся ему книге. Однако, что самое интересное, там также содержалась ещё одна строка информации —пост был опубликован с iPhone. Довольно небрежно для должностного лица такой величины. Руководители компаний должны особенно тщательно следить за своим собственным имиджем и имиджем своего бренда. В случае Лэй Цзюня этот образ включал в какой-то момент в себя даже определенное восхищение продукцией Apple, не говоря уже о мимикрии. В то же время, Лей совсем недавно почувствовал, что он перерос тень черной водолазки: «Я много раз говорил, что если бы меня называли
Системы учета рабочего времени выполняют сразу несколько ключевых задач: они упрощают организацию процессов, способствуют эффективному распределению задач и помогают...
Буквально в прошлом месяце собрание акционеров Tesla утвердило [ur_=#mark-extr]✴[/ur_] компенсация в среднем в два с половиной раза ниже, хотя эта компания и занимает...
Разработчики из независимой австралийской студии Team Cherry рассказали о дальнейшем развитии своей хардкорной метроидвании Hollow Knight: Silksong и её предшественницы...
Британские власти хотят, чтобы технологические компании блокировали по умолчанию изображения откровенного характера на смартфонах и компьютерах, сообщает Financial...
Комментарии (0)