Компания Tesla не выпускает электромобили Model 3 в версии с откидным верхом. Однако это не значит, что при наличии достаточного бюджета вы не можете превратить популярный седан в кабриолет. Именно так считают инженеры компании Newport Convertible Engineering, которые в 2014 году сделали кабриолет из Model S, а на этот раз профессионально переделали Model 3.
На опубликованных фото видно, что переделанная Model 3 лишилась заднего стекла и жёсткой крыши, на смену которой пришла складываемая. На месте остались центральные стойки, между которыми появилась перекладина, добавляющая жёсткости крыше и являющаяся защитой в случае, если автомобиль перевернётся. Кроме того, в стойках Model 3 располагаются некоторые датчики, обеспечивающие работу автопилота. Если бы энтузиасты убрали стойки, то Model 3 лишилась бы одной из своих основных функций.
Авторы проекта готовы превратить Model 3 в кабриолет с мягкой крышей, которую нужно складывать вручную, за $30 тыс. Если же клиент захочет получить крышу, способную складываться автоматически, то стоимость работ увеличится до $40 тыс., и это без учёта цены самой Model 3. Работа над одним электрокаром занимает 2–3 месяца. За это время специалисты не только срежут крышу, но также усилят кузов и отделают электрокар таким образом, чтобы не было видно каких-либо дефектов после изменения конструкции.
Вероятнее всего, большинство людей такая модификация не заинтересует, хотя бы потому, что это дорого. Однако кабриолетов на рынке электромобилей представлено мало, а уж Tesla Model 3 в таком исполнении и вовсе может стать чем-то крайне редко встречающимся на дорогах.
Компания Tesla не выпускает электромобили Model 3 в версии с откидным верхом. Однако это не значит, что при наличии достаточного бюджета вы не можете превратить популярный седан в кабриолет. Именно так считают инженеры компании Newport Convertible Engineering, которые в 2014 году сделали кабриолет из Model S, а на этот раз профессионально переделали Model 3. На опубликованных фото видно, что переделанная Model 3 лишилась заднего стекла и жёсткой крыши, на смену которой пришла складываемая. На месте остались центральные стойки, между которыми появилась перекладина, добавляющая жёсткости крыше и являющаяся защитой в случае, если автомобиль перевернётся. Кроме того, в стойках Model 3 располагаются некоторые датчики, обеспечивающие работу автопилота. Если бы энтузиасты убрали стойки, то Model 3 лишилась бы одной из своих основных функций. Авторы проекта готовы превратить Model 3 в кабриолет с мягкой крышей, которую нужно складывать вручную, за $30 тыс. Если же клиент захочет получить крышу, способную складываться автоматически, то стоимость работ увеличится до $40 тыс., и это без учёта цены самой Model 3. Работа над одним электрокаром занимает 2–3 месяца. За это время специалисты не только срежут крышу, но также усилят кузов и отделают электрокар таким образом, чтобы не было видно каких-либо дефектов после изменения конструкции. Вероятнее всего, большинство людей такая модификация не заинтересует, хотя бы потому, что это дорого. Однако кабриолетов на рынке электромобилей представлено мало, а уж Tesla Model 3 в таком исполнении и вовсе может стать чем-то крайне редко встречающимся на дорогах.
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти...
Компания Type One Energy из Теннесси собирается построить первый в США термоядерный реактор, разработка которого полностью завершена. Первым и крупнейшим клиентом...
Microsoft добивается, чтобы все пользователи её платформы для совместной работы Teams использовали актуальную версию приложения. Поэтому, после выхода очередного...
В середине 1990-х годов Microsoft попыталась внедрить новый интерфейс Microsoft Bob (Utopia), заменив им устаревающую Windows 3.1. Bob должен был кардинально изменить...
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти пытались приобрести и Россия, и...
Комментарии (0)