Мобильные графические решения NVIDIA оказались весьма востребованным товаром в условиях пандемии, как призналась финансовый директор компании Колетт Кресс (Colette Kress). Уже девятый квартал подряд эта категория продукции увеличивает объёмы поставок в годовом сравнении. На её долю приходится 30 % выручки NVIDIA в игровом сегменте.
Информация сайта - «scanpin.ru»
В интервью изданию TheStreet Колетт Кресс открыто призналась, что пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 помогла бизнесу NVIDIA, связанному с ноутбуками. Покупки игровых ноутбуков осуществлялись через интернет-магазины, пока традиционные были закрыты. В минувшем квартале NVIDIA продала почти все запасы мобильных графических процессоров во всех ценовых диапазонах. Ноутбуки не только определяли до 30 % выручки NVIDIA в игровом сегменте, они способствовали увеличению доли графических решений GeForce RTX с поддержкой трассировки лучей в структуре продаж.
В сегменте игровых консолей второй квартал должен продемонстрировать прирост выручки относительно первого, поскольку NVIDIA стремится поставлять Nintendo больше компонентов для игровых консолей Switch, дефицит которых возник после начала пандемии. В минувшем квартале выручка NVIDIA от реализации игровых решений выросла на 27 %, до $1,34 млрд в годовом сравнении. Именно мобильные графические решения и игровые консоли двигали её вверх, поскольку в настольном сегменте сезонный спад был усилен влиянием пандемии.
Мобильные графические решения NVIDIA оказались весьма востребованным товаром в условиях пандемии, как призналась финансовый директор компании Колетт Кресс (Colette Kress). Уже девятый квартал подряд эта категория продукции увеличивает объёмы поставок в годовом сравнении. На её долю приходится 30 % выручки NVIDIA в игровом сегменте. Информация сайта - «scanpin.ru» В интервью изданию TheStreet Колетт Кресс открыто призналась, что пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 помогла бизнесу NVIDIA, связанному с ноутбуками. Покупки игровых ноутбуков осуществлялись через интернет-магазины, пока традиционные были закрыты. В минувшем квартале NVIDIA продала почти все запасы мобильных графических процессоров во всех ценовых диапазонах. Ноутбуки не только определяли до 30 % выручки NVIDIA в игровом сегменте, они способствовали увеличению доли графических решений GeForce RTX с поддержкой трассировки лучей в структуре продаж. В сегменте игровых консолей второй квартал должен продемонстрировать прирост выручки относительно первого, поскольку NVIDIA стремится поставлять Nintendo больше компонентов для игровых консолей Switch, дефицит которых возник после начала пандемии. В минувшем квартале выручка NVIDIA от реализации игровых решений выросла на 27 %, до $1,34 млрд в годовом сравнении. Именно мобильные графические решения и игровые консоли двигали её вверх, поскольку в настольном сегменте сезонный спад был усилен влиянием пандемии.
Заработок / Отступы и поля / Добавления стилей / Новости / Преимущества стилей / Сайтостроение / Вёрстка / Интернет и связь / Изображения / Видео уроки / Текст
Под вайб-кодингом принято понимать процесс написания приложений, который не требует от участников познаний в сфере программирования. Код создаётся системой на базе...
Компания «М.Видео» подготовила рейтинг самых востребованных смартфонов на российском рынке по итогам осени 2025 года. Чаще всего покупатели выбирали доступные...
Оперативная память не стала единственной жертвой бума ИИ, вслед за ней владельцы ЦОД кинулись скупать жёсткие диски, а когда их перестало хватать, переключились на...
Eurocase представила в России новый корпус формата Mid Tower — M430ZF, ориентированный на требовательных пользователей и энтузиастов кастомных сборок. Модель сразу...
Комментарии (0)