Презентация игр для новой консоли PlayStation 5 состоится 4 июня. Между тем президент и исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) рассказал в ходе интервью изданию GamesIndustry.biz о поддержке, которую компания будет оказывать владельцам PlayStation 4 после выхода PlayStation 5.
Райн сразу отметил, что о пользователях PlayStation 4 не забудут. Огромная аудитория владельцев текущего поколения консоли очень важна для компании и Sony всегда принимает стратегические решения с оглядкой на неё. Поэтому поддержка пользователей PlayStation 4 будет проводиться ещё как минимум несколько лет после запуска PS5.
«Это очень существенная часть нашего бизнеса. Если сейчас у нас приблизительно 100 миллионов владельцев PS4, и в первые пару лет на новую консоль перейдут 15-25 миллионов, то у нас всё равно останется огромное количество игроков на предыдущем поколении системы. Эти игроки продолжают показывать свою приверженность и увлечённость предпочитаемой консоли. За последние несколько месяцев мы в очередной раз смогли в этом убедиться», — отметил Райан.
При этом он поспешил сделать важное уточнение. Поддержка предыдущего поколения не подразумевает разработку внутренними студиями Sony кроссген-проектов для PlayStation 4 и PlayStation 5. Обе приставки будут развиваться отдельного друг от друга. Все внутренние эксклюзивы будут разрабатываться только для PlayStation 5, однако речь не идёт о мультиплатформенных проектах от сторонних разработчиков.
Последние при желании смогут продолжать разрабатывать игры для обоих поколений консоли. Также Райан напомнил, что владельцев PS4 ждут как минимум ещё два крупных проекта: The Last of Us: Part II и Ghost of Tsushima, а также различные игры сторонних студий.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Позицию компании в этом вопросе Райан постарался объяснить стремлением разделить поколения приставок.
«Мы много раз говорили, что верим в понятие сменяемости поколений. Если вы потратили время и ресурсы на создание новой игровой системы, то она должна предлагать особенности и функции, на которые предыдущая консоль просто не способна. А это значит, что и игры должны выходить совершенно новые, которые смогут этими самыми функциями и особенностями воспользоваться максимально доступным образом», — пояснил Райан, имея ввиду под «особенностями» контроллер DualSense, 3D-звук и высокоскоростной SSD-накопитель.
«Пора дать сообществу PlayStation нечто новое, нечто такое, чем можно насладиться только на PlayStation 5», — заключил он.
После публикации интервью слово решил взять Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), глава маркетингового отдела Xbox. Через Twitter он сообщил, что у Microsoft своё понимание термина «поколение».
Xbox believes in generations. Generations of games that play on latest HW taking advantage of next-gen innovation offering more choice, value & variety than any console launch ever. All our Studios titles launch into Game Pass & you get those next-gen game upgrades for free. — Aaron Greenberg ????? (@aarongreenberg) May 29, 2020
«Команда Xbox верит в "поколения". Поколения игр, которые можно запустить на самом актуальном железе и которые смогут воспользоваться всеми его мощностями, предлагая вам намного больше выбора и вариативности, нежели любая другая консоль на старте в истории. Все наши проекты от внутренних студий будут доступны по программе Xbox Game Pass, и улучшения до некстген-версий игроки получат совершенно бесплатно», — заявил Гринберг.
В разговоре между журналистами GamesIndustry и директором игрового подразделения Sony также была затронута тема пандемии коронавируса и её влияния на игровой бизнес. По словам Райана, отмена игровых выставок и необходимость в удалённом режиме работы действительно создали сложности. Но с этой проблемой столкнулась не только Sony.
Также в течение последних двух–трёх месяцев наблюдалось смещение продаж в сторону цифровых версий игр. Очевидно, что курс в эту сторону будет продолжатся, заявил Райан. Но за это время компания также отметила по-прежнему высокий спрос на физические носители и сами приставки текущего поколения в магазинах, которые по идее должны были закрыться на карантин.
На вопрос о потенциальных сложностях в продажах предположительно недешёвой новой игровой приставки в 2020 году Райн ответил с оптимизмом. По его словам, игровой бизнес исторически всегда находил возможность «извлекать выгоду в сложные экономические времена», поэтому он не думает, что PS5 будет плохо продаваться в этом и последующих годах. Правда, он тут же добавил, что исторические модели в текущей ситуации могут и не сработать.
В любом случае Sony надеется, что PS5 сможет преодолеть сложности экономической рецессии, «предложив наилучшую из возможных стоимость». И речь в этом случае идёт не только о цене на саму консоль, но и о её возможностях, а также качестве и количестве игр, которые она сможет предложить.
Старт мировых продаж приставки PlayStation 5 по-прежнему запланирован на предновогодний сезон.
Презентация игр для новой консоли PlayStation 5 состоится 4 июня. Между тем президент и исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) рассказал в ходе интервью изданию GamesIndustry.biz о поддержке, которую компания будет оказывать владельцам PlayStation 4 после выхода PlayStation 5. Райн сразу отметил, что о пользователях PlayStation 4 не забудут. Огромная аудитория владельцев текущего поколения консоли очень важна для компании и Sony всегда принимает стратегические решения с оглядкой на неё. Поэтому поддержка пользователей PlayStation 4 будет проводиться ещё как минимум несколько лет после запуска PS5. «Это очень существенная часть нашего бизнеса. Если сейчас у нас приблизительно 100 миллионов владельцев PS4, и в первые пару лет на новую консоль перейдут 15-25 миллионов, то у нас всё равно останется огромное количество игроков на предыдущем поколении системы. Эти игроки продолжают показывать свою приверженность и увлечённость предпочитаемой консоли. За последние несколько месяцев мы в очередной раз смогли в этом убедиться», — отметил Райан. При этом он поспешил сделать важное уточнение. Поддержка предыдущего поколения не подразумевает разработку внутренними студиями Sony кроссген-проектов для PlayStation 4 и PlayStation 5. Обе приставки будут развиваться отдельного друг от друга. Все внутренние эксклюзивы будут разрабатываться только для PlayStation 5, однако речь не идёт о мультиплатформенных проектах от сторонних разработчиков. Последние при желании смогут продолжать разрабатывать игры для обоих поколений консоли. Также Райан напомнил, что владельцев PS4 ждут как минимум ещё два крупных проекта: The Last of Us: Part II и Ghost of Tsushima, а также различные игры сторонних студий. Информация сайта - «scanpin.ru» Позицию компании в этом вопросе Райан постарался объяснить стремлением разделить поколения приставок. «Мы много раз говорили, что верим в понятие сменяемости поколений. Если вы потратили время и ресурсы на создание новой игровой системы, то она должна предлагать особенности и функции, на которые предыдущая консоль просто не способна. А это значит, что и игры должны выходить совершенно новые, которые смогут этими самыми функциями и особенностями воспользоваться максимально доступным образом», — пояснил Райан, имея ввиду под «особенностями» контроллер DualSense, 3D-звук и высокоскоростной SSD-накопитель. «Пора дать сообществу PlayStation нечто новое, нечто такое, чем можно насладиться только на PlayStation 5», — заключил он. После публикации интервью слово решил взять Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), глава маркетингового отдела Xbox. Через Twitter он сообщил, что у Microsoft своё понимание термина «поколение». Xbox believes in generations. Generations of games that play on latest HW taking advantage of next-gen innovation offering more choice, value
На конференции GTC 2025 глава компании Nvidia Дженсен Хуанг (Jensen Huang) продемонстрировал графический процессор следующего поколения — Rubin. Точнее, он показал со...
Компания SpaceX предупредила пользователей спутникового интернета Starlink, приостановивших или отменивших подписку, что им необходимо обновить программное обеспечение...
28 октября 2025 года состоялся исторический дебютный полёт прототипа сверхзвукового самолёта NASA X-59. Это событие стало важным шагом в преодолении 50-летнего запрета...
Благодаря усилиям разработчиков WINE и Proton, а также портативных консолей, таких как Steam Deck, системы семейства Linux оказываются всё более жизнеспособными как...
Комментарии (0)