Telly начала поставки бесплатных 55-дюймовых телевизоров с неотключаемой рекламой - «Новости сети»

  • 10:30, 14-июл-2023
  • Новости мира Интернет
  • Laird
  • 0

Компания Telly, представившая в мае бесплатные телевизоры со встроенной неотключаемой рекламой, начала первую волну отправки заказов своим клиентам из списка ожидания. До конца 2023 года компания планирует отправить 500 000 бесплатных телевизоров, а в 2024 году — еще «миллионы».



Telly начала поставки бесплатных 55-дюймовых телевизоров с неотключаемой рекламой - «Новости сети»

В отличие от большинства телевизоров, у изделия Telly под 55-дюймовым 4K-дисплеем расположен дополнительный экран, отделенный саундбаром от основного. Этот небольшой экран предназначен для показа неотключаемой рекламы, что и является сутью бизнес-модели Telly.


Для старта использования устройства пользователь обязан согласиться, что данные о просмотренном контенте будут собираться и использоваться рекламодателями. Если это не вызывает противоречий, дополнительный дисплей можно так же использовать для отображения виджетов с результатами спортивных событий, новостным заметками, погодой и т.д. Телевизор оснащен камерой (с закрывающейся шторкой) для фитнес-программ или видеоконференций, а также набором встроенных игр.


Telly объявила о сотрудничестве с компанией Nielsen для «сбора и анализа данных о количестве зрителей и эффективности рекламы». Данные будут продаваться не только рекламодателям, но и разработчикам телевизионных программ. Кроме того, компания сотрудничает с Microsoft, которая в прошлом году аналогично стала рекламным партнером Netflix.



Пока неясно, сколько именно устройств будет отправлено в рамках первой волны, но первые клиенты примут участие в программе публичного бета-тестирования. Это означает, что они получат доступ к некоторым дополнительным функциям, например интеграцию со Spotify, LiveOne и Zoom. Хотя система Telly не позволяет устанавливать какие-либо приложения для потокового вещания, она поставляется в комплекте с ТВ-брелоком Google TV. Её также можно использовать с устройствами Roku, Amazon Fire Stick или Apple TV. Встроенная реклама на дополнительном экране при этом, естественно, никуда не пропадёт.


«Мы очень рады начать поставки потребителям самого функционального телевизора из когда-либо созданных, — заявил генеральный директор и основатель компании Telly Илья Позин. — Наша инновационная бизнес-модель, основанная на рекламе, делает телевизор полностью бесплатным для потребителей, но самое интересное в Telly — это технология, которая позволяет нашему двухэкранному телевизору становиться лучше с каждым обновлением».


Несмотря на то, что для использования Telly придется пожертвовать частью приватности своей жизни, для некоторых бесплатный телевизор — это предложение, на которое сложно не согласиться. За месяц после того, как компания открыла список ожидания, в него записались уже 250 000 человек, и количество продолжает расти.


Компания Telly, представившая в мае бесплатные телевизоры со встроенной неотключаемой рекламой, начала первую волну отправки заказов своим клиентам из списка ожидания. До конца 2023 года компания планирует отправить 500 000 бесплатных телевизоров, а в 2024 году — еще «миллионы». В отличие от большинства телевизоров, у изделия Telly под 55-дюймовым 4K-дисплеем расположен дополнительный экран, отделенный саундбаром от основного. Этот небольшой экран предназначен для показа неотключаемой рекламы, что и является сутью бизнес-модели Telly. Для старта использования устройства пользователь обязан согласиться, что данные о просмотренном контенте будут собираться и использоваться рекламодателями. Если это не вызывает противоречий, дополнительный дисплей можно так же использовать для отображения виджетов с результатами спортивных событий, новостным заметками, погодой и т.д. Телевизор оснащен камерой (с закрывающейся шторкой) для фитнес-программ или видеоконференций, а также набором встроенных игр. Telly объявила о сотрудничестве с компанией Nielsen для «сбора и анализа данных о количестве зрителей и эффективности рекламы». Данные будут продаваться не только рекламодателям, но и разработчикам телевизионных программ. Кроме того, компания сотрудничает с Microsoft, которая в прошлом году аналогично стала рекламным партнером Netflix. Пока неясно, сколько именно устройств будет отправлено в рамках первой волны, но первые клиенты примут участие в программе публичного бета-тестирования. Это означает, что они получат доступ к некоторым дополнительным функциям, например интеграцию со Spotify, LiveOne и Zoom. Хотя система Telly не позволяет устанавливать какие-либо приложения для потокового вещания, она поставляется в комплекте с ТВ-брелоком Google TV. Её также можно использовать с устройствами Roku, Amazon Fire Stick или Apple TV. Встроенная реклама на дополнительном экране при этом, естественно, никуда не пропадёт. «Мы очень рады начать поставки потребителям самого функционального телевизора из когда-либо созданных, — заявил генеральный директор и основатель компании Telly Илья Позин. — Наша инновационная бизнес-модель, основанная на рекламе, делает телевизор полностью бесплатным для потребителей, но самое интересное в Telly — это технология, которая позволяет нашему двухэкранному телевизору становиться лучше с каждым обновлением». Несмотря на то, что для использования Telly придется пожертвовать частью приватности своей жизни, для некоторых бесплатный телевизор — это предложение, на которое сложно не согласиться. За месяц после того, как компания открыла список ожидания, в него записались уже 250 000 человек, и количество продолжает расти.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!