Ещё в прошлом году после введения первой волны санкций против Huawei на китайском рынке смартфонов наблюдался рост спроса на продукцию этой фирмы. Китайские граждане в патриотическом порыве решили поддержать страдающую от действий США компанию. Новый фирменный магазин в Шанхае призван усилить привязанность китайцев к этой марке.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Расположившийся в историческом здании в центре Шанхая новый фирменный магазин Huawei занимает три этажа и совокупную площадь около 5000 квадратных метров, а в штате магазина работают 220 консультантов, способных объясняться с покупателями на десяти языках. Примечательно, что фирменный магазин Apple расположен в минуте ходьбы от новой торговой точки Huawei, да и своим внутренним оформлением последняя пытается подражать убранству магазинов Apple.
Информация сайта - «scanpin.ru»
В этом магазине будут предлагаться не только смартфоны и ноутбуки Huawei, но и разного рода бытовая техника. Для демонстрационных целей здесь даже расположился автомобиль, в роли которого выступает одна из современных моделей Volvo. Именно санкции США во многом способствовали тому, что в прошлом году Huawei на домашнем китайском рынке выбилась в лидеры рынка смартфонов с долей в 38 %, да и на мировом рынка компания теперь занимает весомые 17,6 %. Доля Apple на китайском рынке не превышает 9 %, но у американской компании гораздо больше фирменных магазинов — в одном только Китае их 42 штуки.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Новая стратегия Huawei на потребительском рынке подразумевает формирование привязанности покупателей к продукции торговой марки через демонстрацию возможностей технических новинок в специализированных магазинах. В шанхайском магазине Huawei, например, будут регулярно проводиться лекции и мастер-классы по использованию тех или иных новых технологий, внедрённых в продукции этой марки.
Фирменные магазины Huawei уже открыты в Мадриде и Париже, а вот соответствующие планы в отношении Лондона и Вены временно отложены из-за неопределённости в отношении последствий американских санкций. С другой стороны, Huawei не отказывается от намерений открыть фирменный магазин в Берлине. В первом квартале этого года доля Huawei на домашнем рынке смартфонов выросла до 41 %. Новый магазин должен способствовать дальнейшему укреплению позиций компании в КНР.
Ещё в прошлом году после введения первой волны санкций против Huawei на китайском рынке смартфонов наблюдался рост спроса на продукцию этой фирмы. Китайские граждане в патриотическом порыве решили поддержать страдающую от действий США компанию. Новый фирменный магазин в Шанхае призван усилить привязанность китайцев к этой марке. Информация сайта - «scanpin.ru» Расположившийся в историческом здании в центре Шанхая новый фирменный магазин Huawei занимает три этажа и совокупную площадь около 5000 квадратных метров, а в штате магазина работают 220 консультантов, способных объясняться с покупателями на десяти языках. Примечательно, что фирменный магазин Apple расположен в минуте ходьбы от новой торговой точки Huawei, да и своим внутренним оформлением последняя пытается подражать убранству магазинов Apple. Информация сайта - «scanpin.ru» В этом магазине будут предлагаться не только смартфоны и ноутбуки Huawei, но и разного рода бытовая техника. Для демонстрационных целей здесь даже расположился автомобиль, в роли которого выступает одна из современных моделей Volvo. Именно санкции США во многом способствовали тому, что в прошлом году Huawei на домашнем китайском рынке выбилась в лидеры рынка смартфонов с долей в 38 %, да и на мировом рынка компания теперь занимает весомые 17,6 %. Доля Apple на китайском рынке не превышает 9 %, но у американской компании гораздо больше фирменных магазинов — в одном только Китае их 42 штуки. Информация сайта - «scanpin.ru» Новая стратегия Huawei на потребительском рынке подразумевает формирование привязанности покупателей к продукции торговой марки через демонстрацию возможностей технических новинок в специализированных магазинах. В шанхайском магазине Huawei, например, будут регулярно проводиться лекции и мастер-классы по использованию тех или иных новых технологий, внедрённых в продукции этой марки. Фирменные магазины Huawei уже открыты в Мадриде и Париже, а вот соответствующие планы в отношении Лондона и Вены временно отложены из-за неопределённости в отношении последствий американских санкций. С другой стороны, Huawei не отказывается от намерений открыть фирменный магазин в Берлине. В первом квартале этого года доля Huawei на домашнем рынке смартфонов выросла до 41 %. Новый магазин должен способствовать дальнейшему укреплению позиций компании в КНР. :
Новости / Добавления стилей / Преимущества стилей / Изображения / Вёрстка / Заработок / Самоучитель CSS / Отступы и поля / Текст / Линии и рамки / Блог для вебмастеров
Наряду с новыми iPad Pro и MacBook Pro с чипом M5, Apple сегодня представила обновлённую гарнитуру дополненной реальности Apple Vision Pro. Гарнитура теперь базируется...
Представители производителя смартфонов Nothing сделали важные пояснения относительно причин низкой распространённости встроенных магнитов для креплений MagSafe, которые...
Разработчики из Firefly Studios сообщили о выходе крупного осеннего обновления и первого аддона для своей средневековой стратегии Stronghold Crusader: Definitive...
Разработчики из Grey State Studio (принадлежит Tencent Games) анонсировали Rules of Engagement: The Grey State — условно-бесплатный тактический PvPvE-шутер с элементами...
Комментарии (0)