В Гуанчжоу введена в эксплуатацию первая партия такси из 20 самоуправляемых автомобилей. Площадь охвата сервиса составляет 144 км2 и она ограничена центральными районами города и специальной зоной развития. Пассажиры могут легко заказать роботизированное такси через приложение на смартфоне, но поездка всё равно будет сопровождаться «офицером безопасности», который может в любой момент взять управление автомобилем на себя.
Сервис самоуправляемых такси предоставила туристическая компания WeRide. Услуга предполагает около 200 пунктов посадки и высадки пассажиров, охватывающих такие основные области, как школы, больницы, станции метро, торговые центры и научные парки. Вызов такси выполняется в одно нажатие в приложении Gaode Map. Для движения автомобиля по маршруту ручное управление не требуется, хотя наблюдатель от компании по-прежнему будет находиться в автомобиле.
Поставщик услуги рассчитывает, что по мере либерализации законодательства в области самоуправляемых автомобилей масштабы сервиса и парк роботизированных такси будут расширяться. Но ещё до этого никто не помешает увеличить численность автономных такси в Гуанчжоу, если пользователи найдут данный сервис полезным.
Стоимость поездки в роботакси будет такой же, как в обычном такси с шофёром. После перехода на полную автономность без наблюдателя-оператора в салоне автомобиля стоимость поездки на такси с автопилотом очевидным образом должна снизиться. Похоже, что это время не за горами.
:
В Гуанчжоу введена в эксплуатацию первая партия такси из 20 самоуправляемых автомобилей. Площадь охвата сервиса составляет 144 км2 и она ограничена центральными районами города и специальной зоной развития. Пассажиры могут легко заказать роботизированное такси через приложение на смартфоне, но поездка всё равно будет сопровождаться «офицером безопасности», который может в любой момент взять управление автомобилем на себя. Сервис самоуправляемых такси предоставила туристическая компания WeRide. Услуга предполагает около 200 пунктов посадки и высадки пассажиров, охватывающих такие основные области, как школы, больницы, станции метро, торговые центры и научные парки. Вызов такси выполняется в одно нажатие в приложении Gaode Map. Для движения автомобиля по маршруту ручное управление не требуется, хотя наблюдатель от компании по-прежнему будет находиться в автомобиле. Поставщик услуги рассчитывает, что по мере либерализации законодательства в области самоуправляемых автомобилей масштабы сервиса и парк роботизированных такси будут расширяться. Но ещё до этого никто не помешает увеличить численность автономных такси в Гуанчжоу, если пользователи найдут данный сервис полезным. Стоимость поездки в роботакси будет такой же, как в обычном такси с шофёром. После перехода на полную автономность без наблюдателя-оператора в салоне автомобиля стоимость поездки на такси с автопилотом очевидным образом должна снизиться. Похоже, что это время не за горами. :
Заработок / Отступы и поля / Добавления стилей / Новости / Преимущества стилей / Сайтостроение / Вёрстка / Интернет и связь / Изображения / Видео уроки / Текст
Под вайб-кодингом принято понимать процесс написания приложений, который не требует от участников познаний в сфере программирования. Код создаётся системой на базе...
Компания «М.Видео» подготовила рейтинг самых востребованных смартфонов на российском рынке по итогам осени 2025 года. Чаще всего покупатели выбирали доступные...
Оперативная память не стала единственной жертвой бума ИИ, вслед за ней владельцы ЦОД кинулись скупать жёсткие диски, а когда их перестало хватать, переключились на...
Eurocase представила в России новый корпус формата Mid Tower — M430ZF, ориентированный на требовательных пользователей и энтузиастов кастомных сборок. Модель сразу...
Комментарии (0)