5 августа компания Samsung, как ожидается, проведёт очередное мероприятие Unpacked, на котором дебютируют новейшие флагманские смартфоны. Впервые презентация пройдёт в онлайновом формате, что объясняется пандемией. Но это, как сообщают веб-источники, станет не единственным изменением в сложившейся схеме релиза топовых мобильных устройств.
Главными героями предстоящего мероприятия Unpacked станут аппараты Galaxy Note 20 с поддержкой пера S Pen. Кроме того, ожидается анонс смартфона Galaxy Fold 2 с гибким дисплеем и модели Galaxy S20 Fan Edition — «облегчённой» версии Galaxy S20. Наконец, дебютируют новейшие носимые гаджеты, в частности, беспроводные наушники Galaxy BudsX (ранее — Galaxy Buds Bean) и наручные часы Galaxy Watch 3.
С анонсом этих новинок, как стало известно, южнокорейский гигант намерен внедрить трёхмесячный цикл выпуска флагманских устройств. Так, до конца августа в продажу поступят аппараты Galaxy Note 20. Месяцем позднее — в сентябре — выйдет гибкий смартфон Galaxy Fold 2. Наконец, в октябре стартуют фактические продажи Galaxy S20 Fan Edition.
Такой подход теоретически позволит Samsung привлечь больше внимания к каждой из новинок, а следовательно, увеличить продажи. Если эта схема окажется успешной, она может стать привычной практиком компании.
5 августа компания Samsung, как ожидается, проведёт очередное мероприятие Unpacked, на котором дебютируют новейшие флагманские смартфоны. Впервые презентация пройдёт в онлайновом формате, что объясняется пандемией. Но это, как сообщают веб-источники, станет не единственным изменением в сложившейся схеме релиза топовых мобильных устройств. Главными героями предстоящего мероприятия Unpacked станут аппараты Galaxy Note 20 с поддержкой пера S Pen. Кроме того, ожидается анонс смартфона Galaxy Fold 2 с гибким дисплеем и модели Galaxy S20 Fan Edition — «облегчённой» версии Galaxy S20. Наконец, дебютируют новейшие носимые гаджеты, в частности, беспроводные наушники Galaxy BudsX (ранее — Galaxy Buds Bean) и наручные часы Galaxy Watch 3. С анонсом этих новинок, как стало известно, южнокорейский гигант намерен внедрить трёхмесячный цикл выпуска флагманских устройств. Так, до конца августа в продажу поступят аппараты Galaxy Note 20. Месяцем позднее — в сентябре — выйдет гибкий смартфон Galaxy Fold 2. Наконец, в октябре стартуют фактические продажи Galaxy S20 Fan Edition. Такой подход теоретически позволит Samsung привлечь больше внимания к каждой из новинок, а следовательно, увеличить продажи. Если эта схема окажется успешной, она может стать привычной практиком компании. :
Аэрокосмическая компания SpaceX и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США завершили проведение частной миссии Fram2,...
Решение администрации президента США Дональда Трампа (Donald Trump) о введении высоких пошлин на ввоз товаров из Китая, с Тайваня и из других стран имеет далеко идущие...
Японская компания Kawasaki представила новый вид персонального транспорта — буквально железного коня CORLEO. Вместо колёс «мотоцикл» получил четыре ноги на гибких...
Китайская компания Zephyr, которая славится нестандартным подходом к дизайну, представила видеокарту GeForce RTX 4070 Sakura Snow X, металлический корпус которой...
Аэрокосмическая компания SpaceX и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США завершили проведение частной миссии Fram2, в рамках которой корабль Crew...
Комментарии (0)