Яндекс получил официальный статус ОРД - «Новости»

  • 10:30, 22-окт-2022
  • Новости мира Интернет
  • Owen
  • 0


Роскомнадзор включил ОРД Яндекса в официальный реестр. Это значит, что теперь Яндекс сможет помогать рекламодателям и партнёрам в маркировке рекламы для выполнения новых требований ФЗ «О рекламе» в привычных интерфейсах.


Оператор рекламных данных (ОРД) Яндекса получает информацию от участников рынка и передаёт её в ЕРИР. Также ОРД выдаёт токены на рекламные креативы и будет хранить их как минимум в течение одного года.


Как работает ОРД Яндекса


Яндекс передаёт в ЕРИР всю необходимую информацию о рекламе с 1 сентября. Сейчас рекламные материалы, которые размещены через Директ и Adfox, автоматически маркируются системой. Постепенно этот инструмент начинает работать в Яндекс Бизнесе. Остальную информацию можно загрузить в партнёрском кабинете.




Загрузить информацию по рекламе, которая не размещается через рекламные кабинеты Яндекса, можно будет с помощью API ОРД. Пока API находится на этапе закрытого тестирования.


Сколько стоят услуги ОРД Яндекса


Для текущих партнёров Яндекса, услуги по маркировке рекламы не будут тарифицироваться на тестовый период в 6 месяцев. Дальнейшая тарификация находится в проработке.


Чтобы подключиться к API ОРД Яндекса, нужно оставить заявку на сайте. Сейчас API находится на этапе закрытого тестирования.


Ранее в Яндекс Директ появился новый инструмент — Центр конверсий.


Роскомнадзор включил ОРД Яндекса в официальный реестр. Это значит, что теперь Яндекс сможет помогать рекламодателям и партнёрам в маркировке рекламы для выполнения новых требований ФЗ «О рекламе» в привычных интерфейсах. Оператор рекламных данных (ОРД) Яндекса получает информацию от участников рынка и передаёт её в ЕРИР. Также ОРД выдаёт токены на рекламные креативы и будет хранить их как минимум в течение одного года. Как работает ОРД Яндекса Яндекс передаёт в ЕРИР всю необходимую информацию о рекламе с 1 сентября. Сейчас рекламные материалы, которые размещены через Директ и Adfox, автоматически маркируются системой. Постепенно этот инструмент начинает работать в Яндекс Бизнесе. Остальную информацию можно загрузить в партнёрском кабинете. Загрузить информацию по рекламе, которая не размещается через рекламные кабинеты Яндекса, можно будет с помощью API ОРД. Пока API находится на этапе закрытого тестирования. Сколько стоят услуги ОРД Яндекса Для текущих партнёров Яндекса, услуги по маркировке рекламы не будут тарифицироваться на тестовый период в 6 месяцев. Дальнейшая тарификация находится в проработке. Чтобы подключиться к API ОРД Яндекса, нужно оставить заявку на сайте. Сейчас API находится на этапе закрытого тестирования. Ранее в Яндекс Директ появился новый инструмент — Центр конверсий.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!