Руководитель игрового направления Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) недавно поучаствовал в конференции Gamelab 2020. В разговоре с журналистом New York Times Сетом Шизелом (Seth Schiesel) глава Xbox обсудил сразу несколько тем, но ключевая, конечно же, была связана с предстоящим запуском новой игровой консоли Xbox Series X.
Спенсер похвалил недавно прошедшую презентацию PlayStation 5, на которой показали не только множество будущих игр, но и саму игровую приставку. И в то же время он выразил уверенность в Xbox Series X и разрабатываемых для неё играх.
«Мы сможем продемонстрировать аппаратные преимущества нашей приставки. Я уверен в семействе наших игр, а также в эксклюзивном контенте, который мы покажем в июле. Мы собрали множество отзывов о нашем прошлом мероприятии, и я думаю, что людям понравится то, что они скоро увидят. При разработке Xbox Series X мы действительно руководствуемся пожеланиями игроков. Мы хотим, чтобы мощь приставки была предсказуемой и легко адаптировалась под нужды разработчиков игр», — прокомментировал Спенсер.
Он также признал, что визуальный переход на новое поколение игр вероятно будет не столь заметным, как это было при переходе от 2D к 3D (ранее он говорил совершенно обратное). Но с другой стороны Спенсер отметил, что все те проблемы, которые раньше мешали полноценному погружению в игровой мир — долгие загрузки, большие задержки и так далее — будут решены в новом поколении.
Касаемо эксклюзивов, которые Microsoft сможет противопоставить контенту, показанному Sony для её приставки PlayStation, глава Xbox отметил, что задача компании состоит в том, чтобы повторить такой же мощный показ. Он заявил, что гордится тем, что создаётся в стане Xbox Game Studios и добавил, что на внутренние студии разработки будут возложены большие надежды.
Спенсер добавил, что популярность Xbox Game Pass упрощает для Microsoft задачу по привлечению разработчиков и издателей принять участие в этой программе. Он также напомнил о важности программы Xbox All Access.
«Программа подписки Xbox All Access очень важна сейчас и будет важна для запуска Xbox Series X. Мы получили положительные отклики на неё. С новой приставкой мы будем её использовать ещё активнее. Я думаю, что с учётом текущей экономической ситуации, программа станет ещё важнее, поскольку она исключит необходимость в больших первоначальных затратах, если не считать покупку самой консоли».
Руководитель игрового направления Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) недавно поучаствовал в конференции Gamelab 2020. В разговоре с журналистом New York Times Сетом Шизелом (Seth Schiesel) глава Xbox обсудил сразу несколько тем, но ключевая, конечно же, была связана с предстоящим запуском новой игровой консоли Xbox Series X. Спенсер похвалил недавно прошедшую презентацию PlayStation 5, на которой показали не только множество будущих игр, но и саму игровую приставку. И в то же время он выразил уверенность в Xbox Series X и разрабатываемых для неё играх. «Мы сможем продемонстрировать аппаратные преимущества нашей приставки. Я уверен в семействе наших игр, а также в эксклюзивном контенте, который мы покажем в июле. Мы собрали множество отзывов о нашем прошлом мероприятии, и я думаю, что людям понравится то, что они скоро увидят. При разработке Xbox Series X мы действительно руководствуемся пожеланиями игроков. Мы хотим, чтобы мощь приставки была предсказуемой и легко адаптировалась под нужды разработчиков игр», — прокомментировал Спенсер. Он также признал, что визуальный переход на новое поколение игр вероятно будет не столь заметным, как это было при переходе от 2D к 3D (ранее он говорил совершенно обратное). Но с другой стороны Спенсер отметил, что все те проблемы, которые раньше мешали полноценному погружению в игровой мир — долгие загрузки, большие задержки и так далее — будут решены в новом поколении. Касаемо эксклюзивов, которые Microsoft сможет противопоставить контенту, показанному Sony для её приставки PlayStation, глава Xbox отметил, что задача компании состоит в том, чтобы повторить такой же мощный показ. Он заявил, что гордится тем, что создаётся в стане Xbox Game Studios и добавил, что на внутренние студии разработки будут возложены большие надежды. Спенсер добавил, что популярность Xbox Game Pass упрощает для Microsoft задачу по привлечению разработчиков и издателей принять участие в этой программе. Он также напомнил о важности программы Xbox All Access. «Программа подписки Xbox All Access очень важна сейчас и будет важна для запуска Xbox Series X. Мы получили положительные отклики на неё. С новой приставкой мы будем её использовать ещё активнее. Я думаю, что с учётом текущей экономической ситуации, программа станет ещё важнее, поскольку она исключит необходимость в больших первоначальных затратах, если не считать покупку самой консоли». :
Новости / Добавления стилей / Преимущества стилей / Изображения / Вёрстка / Заработок / Самоучитель CSS / Отступы и поля / Текст / Линии и рамки / Блог для вебмастеров
Наряду с новыми iPad Pro и MacBook Pro с чипом M5, Apple сегодня представила обновлённую гарнитуру дополненной реальности Apple Vision Pro. Гарнитура теперь базируется...
Представители производителя смартфонов Nothing сделали важные пояснения относительно причин низкой распространённости встроенных магнитов для креплений MagSafe, которые...
Разработчики из Firefly Studios сообщили о выходе крупного осеннего обновления и первого аддона для своей средневековой стратегии Stronghold Crusader: Definitive...
Разработчики из Grey State Studio (принадлежит Tencent Games) анонсировали Rules of Engagement: The Grey State — условно-бесплатный тактический PvPvE-шутер с элементами...
Комментарии (0)