Руководитель игрового направления Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) недавно поучаствовал в конференции Gamelab 2020. В разговоре с журналистом New York Times Сетом Шизелом (Seth Schiesel) глава Xbox обсудил сразу несколько тем, но ключевая, конечно же, была связана с предстоящим запуском новой игровой консоли Xbox Series X.
Спенсер похвалил недавно прошедшую презентацию PlayStation 5, на которой показали не только множество будущих игр, но и саму игровую приставку. И в то же время он выразил уверенность в Xbox Series X и разрабатываемых для неё играх.
«Мы сможем продемонстрировать аппаратные преимущества нашей приставки. Я уверен в семействе наших игр, а также в эксклюзивном контенте, который мы покажем в июле. Мы собрали множество отзывов о нашем прошлом мероприятии, и я думаю, что людям понравится то, что они скоро увидят. При разработке Xbox Series X мы действительно руководствуемся пожеланиями игроков. Мы хотим, чтобы мощь приставки была предсказуемой и легко адаптировалась под нужды разработчиков игр», — прокомментировал Спенсер.
Он также признал, что визуальный переход на новое поколение игр вероятно будет не столь заметным, как это было при переходе от 2D к 3D (ранее он говорил совершенно обратное). Но с другой стороны Спенсер отметил, что все те проблемы, которые раньше мешали полноценному погружению в игровой мир — долгие загрузки, большие задержки и так далее — будут решены в новом поколении.
Касаемо эксклюзивов, которые Microsoft сможет противопоставить контенту, показанному Sony для её приставки PlayStation, глава Xbox отметил, что задача компании состоит в том, чтобы повторить такой же мощный показ. Он заявил, что гордится тем, что создаётся в стане Xbox Game Studios и добавил, что на внутренние студии разработки будут возложены большие надежды.
Спенсер добавил, что популярность Xbox Game Pass упрощает для Microsoft задачу по привлечению разработчиков и издателей принять участие в этой программе. Он также напомнил о важности программы Xbox All Access.
«Программа подписки Xbox All Access очень важна сейчас и будет важна для запуска Xbox Series X. Мы получили положительные отклики на неё. С новой приставкой мы будем её использовать ещё активнее. Я думаю, что с учётом текущей экономической ситуации, программа станет ещё важнее, поскольку она исключит необходимость в больших первоначальных затратах, если не считать покупку самой консоли».
Руководитель игрового направления Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) недавно поучаствовал в конференции Gamelab 2020. В разговоре с журналистом New York Times Сетом Шизелом (Seth Schiesel) глава Xbox обсудил сразу несколько тем, но ключевая, конечно же, была связана с предстоящим запуском новой игровой консоли Xbox Series X. Спенсер похвалил недавно прошедшую презентацию PlayStation 5, на которой показали не только множество будущих игр, но и саму игровую приставку. И в то же время он выразил уверенность в Xbox Series X и разрабатываемых для неё играх. «Мы сможем продемонстрировать аппаратные преимущества нашей приставки. Я уверен в семействе наших игр, а также в эксклюзивном контенте, который мы покажем в июле. Мы собрали множество отзывов о нашем прошлом мероприятии, и я думаю, что людям понравится то, что они скоро увидят. При разработке Xbox Series X мы действительно руководствуемся пожеланиями игроков. Мы хотим, чтобы мощь приставки была предсказуемой и легко адаптировалась под нужды разработчиков игр», — прокомментировал Спенсер. Он также признал, что визуальный переход на новое поколение игр вероятно будет не столь заметным, как это было при переходе от 2D к 3D (ранее он говорил совершенно обратное). Но с другой стороны Спенсер отметил, что все те проблемы, которые раньше мешали полноценному погружению в игровой мир — долгие загрузки, большие задержки и так далее — будут решены в новом поколении. Касаемо эксклюзивов, которые Microsoft сможет противопоставить контенту, показанному Sony для её приставки PlayStation, глава Xbox отметил, что задача компании состоит в том, чтобы повторить такой же мощный показ. Он заявил, что гордится тем, что создаётся в стане Xbox Game Studios и добавил, что на внутренние студии разработки будут возложены большие надежды. Спенсер добавил, что популярность Xbox Game Pass упрощает для Microsoft задачу по привлечению разработчиков и издателей принять участие в этой программе. Он также напомнил о важности программы Xbox All Access. «Программа подписки Xbox All Access очень важна сейчас и будет важна для запуска Xbox Series X. Мы получили положительные отклики на неё. С новой приставкой мы будем её использовать ещё активнее. Я думаю, что с учётом текущей экономической ситуации, программа станет ещё важнее, поскольку она исключит необходимость в больших первоначальных затратах, если не считать покупку самой консоли». :
Аэрокосмическая компания SpaceX и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США завершили проведение частной миссии Fram2,...
Решение администрации президента США Дональда Трампа (Donald Trump) о введении высоких пошлин на ввоз товаров из Китая, с Тайваня и из других стран имеет далеко идущие...
Японская компания Kawasaki представила новый вид персонального транспорта — буквально железного коня CORLEO. Вместо колёс «мотоцикл» получил четыре ноги на гибких...
Китайская компания Zephyr, которая славится нестандартным подходом к дизайну, представила видеокарту GeForce RTX 4070 Sakura Snow X, металлический корпус которой...
Аэрокосмическая компания SpaceX и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США завершили проведение частной миссии Fram2, в рамках которой корабль Crew...
Комментарии (0)