Китайская компания Xiaomi в официальном Twitter-аккаунте сообщила о том, что её фитнес-трекер Mi Band 4 стал самым востребованным устройством в своей категории носимых гаджетов.
Заявление Xiaomi опирается на статистические данные аналитической фирмы Canalys, собранные в период с третьего квартала 2019 года по первый квартал нынешнего года.
Отмечается, что фитнес-браслеты Xiaomi, предназначенные для сбора информации о физической активности и жизнедеятельности организма, неизменно пользуются высокой популярностью с самого первого поколения.
Так, объём продаж оригинального трекера Mi Band достиг 1 млн штук в течение девяти месяцев с момента выхода на рынок. Браслет Mi Band 2 взял данную планку спустя два месяца после появления в продаже, а устройству Mi Band 3 на это потребовалось 17 дней.
Что касается Mi Band 4, который назван самым популярным фитнес-браслетом в мире, то это устройство показало результат в 1 млн проданных экземпляров спустя всего 8 дней после появления на рынке.
Между тем в прошлом месяце дебютировал фитнес-браслет Mi Band 5 с поддержкой NFC. Устройство оборудовано 1,2-дюймовым сенсорным дисплеем, датчиком частоты сердечных сокращений (ЧСС), системой магнитной зарядки и контроллером беспроводной связи Bluetooth 5.0. Наблюдатели не сомневаются, что новинку ожидает большой успех.
Китайская компания Xiaomi в официальном Twitter-аккаунте сообщила о том, что её фитнес-трекер Mi Band 4 стал самым востребованным устройством в своей категории носимых гаджетов. Заявление Xiaomi опирается на статистические данные аналитической фирмы Canalys, собранные в период с третьего квартала 2019 года по первый квартал нынешнего года. Отмечается, что фитнес-браслеты Xiaomi, предназначенные для сбора информации о физической активности и жизнедеятельности организма, неизменно пользуются высокой популярностью с самого первого поколения. Так, объём продаж оригинального трекера Mi Band достиг 1 млн штук в течение девяти месяцев с момента выхода на рынок. Браслет Mi Band 2 взял данную планку спустя два месяца после появления в продаже, а устройству Mi Band 3 на это потребовалось 17 дней. Что касается Mi Band 4, который назван самым популярным фитнес-браслетом в мире, то это устройство показало результат в 1 млн проданных экземпляров спустя всего 8 дней после появления на рынке. Между тем в прошлом месяце дебютировал фитнес-браслет Mi Band 5 с поддержкой NFC. Устройство оборудовано 1,2-дюймовым сенсорным дисплеем, датчиком частоты сердечных сокращений (ЧСС), системой магнитной зарядки и контроллером беспроводной связи Bluetooth 5.0. Наблюдатели не сомневаются, что новинку ожидает большой успех. :
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти...
Компания Type One Energy из Теннесси собирается построить первый в США термоядерный реактор, разработка которого полностью завершена. Первым и крупнейшим клиентом...
Microsoft добивается, чтобы все пользователи её платформы для совместной работы Teams использовали актуальную версию приложения. Поэтому, после выхода очередного...
В середине 1990-х годов Microsoft попыталась внедрить новый интерфейс Microsoft Bob (Utopia), заменив им устаревающую Windows 3.1. Bob должен был кардинально изменить...
Комментарии (0)