«Как только, так сразу»: PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснил замалчивание даты выхода игры - «Новости сети»

  • 19:03, 09-ноя-2020
  • Новости мира Интернет
  • Изольда
  • 0

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в недавнем выпуске подкаста «Пилим, Трём» рассказал о ходе разработки горячо ожидаемого постапокалиптического шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.




Во-первых, Бочаров заверил фанатов, что проект со 100-процентной вероятностью «уже больше никто никогда не отменит» и с игрой на данном этапе её производственного цикла всё «очень хорошо».


«У нас есть внутренняя дата релиза, мы просто не готовы её озвучить — в том числе для того, чтобы подстраховаться на случай вот этих вот переносов. Как только, так сразу», — заверил Бочаров.





Бочаров развеял опасения фанатов, будто S.T.A.L.K.E.R. 2 станет игрой-сервисом, и призвал не переживать по поводу формата — он у проекта будет «ожидаемо консервативным».


PR-менеджер GSC Game World также заявил, что студия знает об ожиданиях поклонников: «У нас будет очень большой сингл, очень крутой, нелинейный, на много-много часов геймплея в открытом мире».




«Хочется, чтобы все были довольны, при этом не потерять основу серии, атмосферу, за что её любят, что делает её особенной, и вот эту кристаллизованную сущность преподнести в новой обёртке, которая всем зайдёт», — заявил Бочаров.


Даже примерных сроков премьеры у S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет. Игра создаётся для PC и Xbox Series X, а в день выхода также появится в библиотеке сервиса Xbox Game Pass. Спустя какое-то время после релиза проект заглянет и на другие платформы.


PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в недавнем выпуске подкаста «Пилим, Трём» рассказал о ходе разработки горячо ожидаемого постапокалиптического шутера S.T.A.L.K.E.R. 2. Во-первых, Бочаров заверил фанатов, что проект со 100-процентной вероятностью «уже больше никто никогда не отменит» и с игрой на данном этапе её производственного цикла всё «очень хорошо». «У нас есть внутренняя дата релиза, мы просто не готовы её озвучить — в том числе для того, чтобы подстраховаться на случай вот этих вот переносов. Как только, так сразу», — заверил Бочаров. Бочаров развеял опасения фанатов, будто S.T.A.L.K.E.R. 2 станет игрой-сервисом, и призвал не переживать по поводу формата — он у проекта будет «ожидаемо консервативным». PR-менеджер GSC Game World также заявил, что студия знает об ожиданиях поклонников: «У нас будет очень большой сингл, очень крутой, нелинейный, на много-много часов геймплея в открытом мире». «Хочется, чтобы все были довольны, при этом не потерять основу серии, атмосферу, за что её любят, что делает её особенной, и вот эту кристаллизованную сущность преподнести в новой обёртке, которая всем зайдёт», — заявил Бочаров. Даже примерных сроков премьеры у S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет. Игра создаётся для PC и Xbox Series X, а в день выхода также появится в библиотеке сервиса Xbox Game Pass. Спустя какое-то время после релиза проект заглянет и на другие платформы.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!