Яндекс Маркет запусктит кешбэк-программу для медийной рекламы - «Новости»

  • 10:30, 06-авг-2023
  • Новости мира Интернет
  • Albertson
  • 0


Яндекс Маркет представил кешбэк-программу для продавцов, которая распространяется на медийную рекламу в Директе.


Партнёры маркетплейса смогут вернуть до 20% от расходов на медийную рекламу и использовать их для запуска охватных кампаний в будущем.


Реклама: 2VtzqvLAaAh

Как работает кешбэк-программа Маркета


Чтобы принять участие в программе и вернуть до 20% расходов на рекламу, до 31 декабря 2023 года партнёру Маркета нужно потратить не менее 1 млн рублей до НДС на один или несколько медийных продуктов Директа: видеобаннеры, медийные баннеры или видеорекламу.


В рекламных креативах обязательно должен присутствовать Маркет: минимум в 20% от хронометража видео или общей площади изображения.


При этом, предварительно необходимо создать отдельный рекламный кабинет в Директе и передать его реквизиты в Маркет. На счёт этого кабинета будет начислен кешбэк.


Кешбэк поступит на счёт в конце января 2024 года. Его нужно использовать до 31 марта 2024 года, иначе средства сгорят.


Потратить кешбэк можно будет только на один медийный формат Директа — баннеры, видео или видеобаннеры — с ограничениями по настройкам и CPM. На другие форматы или при запуске с другими условиями будет выставлен отдельный счёт.


Ранее Яндекс начал тестировать монетизацию Телеграм-каналов через РСЯ.


Яндекс Маркет представил кешбэк-программу для продавцов, которая распространяется на медийную рекламу в Директе. Партнёры маркетплейса смогут вернуть до 20% от расходов на медийную рекламу и использовать их для запуска охватных кампаний в будущем. Реклама: 2VtzqvLAaAh Как работает кешбэк-программа Маркета Чтобы принять участие в программе и вернуть до 20% расходов на рекламу, до 31 декабря 2023 года партнёру Маркета нужно потратить не менее 1 млн рублей до НДС на один или несколько медийных продуктов Директа: видеобаннеры, медийные баннеры или видеорекламу. В рекламных креативах обязательно должен присутствовать Маркет: минимум в 20% от хронометража видео или общей площади изображения. При этом, предварительно необходимо создать отдельный рекламный кабинет в Директе и передать его реквизиты в Маркет. На счёт этого кабинета будет начислен кешбэк. Кешбэк поступит на счёт в конце января 2024 года. Его нужно использовать до 31 марта 2024 года, иначе средства сгорят. Потратить кешбэк можно будет только на один медийный формат Директа — баннеры, видео или видеобаннеры — с ограничениями по настройкам и CPM. На другие форматы или при запуске с другими условиями будет выставлен отдельный счёт. Ранее Яндекс начал тестировать монетизацию Телеграм-каналов через РСЯ.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!