YouTube запустил формат Shorts в США - «Новости»

  • 00:00, 23-мар-2021
  • Новости мира Интернет
  • Розалия
  • 0


YouTube открыл доступ к новому функционалу для создания коротких видео по примеру TikTok. На текущий момент новинка доступна в формате беты ограниченному количеству пользователей, проживающих на территории США.



YouTube запустил формат Shorts в США - «Новости»


Shorts будут показываться в основной ленте пользователя. Снимать данный тип контента нужно будет при помощи отдельной камеры, которая разделена на сегменты для объединения нескольких видео. Авторы смогут добавлять музыку, регулировать скорость воспроизведения и так далее.




В администрации видеохостинга сообщают, что в будущем функционал Shorts будет расширяться, что сделает короткие видео на YouTube еще более схожими с контентом, публикуемым в TikTok. Дополнительно авторы могут использовать музыкальную библиотеку сервиса с миллионами треков.


Что касается вопроса дохода, то Shorts никак не монетизируются. Вместо этого заявляется, что, если пользователю понравится данный контент и он на него подпишется, он одновременно подпишется и на ваш канал. Соответственно, ему будут приходить уведомления о выходе ваших видео, в которых присутствуют рекламные интеграции.


Кстати, не так давно YouTube обновил свое мобильное приложение Studio Mobile, а также ввел алгоритм для проверки авторских прав на видео до его загрузки на сервис.


Реклама

YouTube открыл доступ к новому функционалу для создания коротких видео по примеру TikTok. На текущий момент новинка доступна в формате беты ограниченному количеству пользователей, проживающих на территории США. Shorts будут показываться в основной ленте пользователя. Снимать данный тип контента нужно будет при помощи отдельной камеры, которая разделена на сегменты для объединения нескольких видео. Авторы смогут добавлять музыку, регулировать скорость воспроизведения и так далее. В администрации видеохостинга сообщают, что в будущем функционал Shorts будет расширяться, что сделает короткие видео на YouTube еще более схожими с контентом, публикуемым в TikTok. Дополнительно авторы могут использовать музыкальную библиотеку сервиса с миллионами треков. Что касается вопроса дохода, то Shorts никак не монетизируются. Вместо этого заявляется, что, если пользователю понравится данный контент и он на него подпишется, он одновременно подпишется и на ваш канал. Соответственно, ему будут приходить уведомления о выходе ваших видео, в которых присутствуют рекламные интеграции. Кстати, не так давно YouTube обновил свое мобильное приложение Studio Mobile, а также ввел алгоритм для проверки авторских прав на видео до его загрузки на сервис. Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!