Оплата за конверсии в Яндекс.Директ теперь доступна в стратегии «Целевая доля рекламных расходов» - «Новости»
- 10:30, 20-июл-2021
- Новости мира Интернет
- Blomfield
- 0
В начале июня 2021 года в Яндекс.Директ появилась новая стратегия «Целевая доля рекламных расходов», теперь для этой стратегии доступна оплата за конверсии.
Для кого эта стратегия? Стратегия подойдёт тем, кто передает доход через Яндекс.Метрику и у кого есть чёткие KPI на долю рекламных расходов.
Как это будет работать?
Оплата за конверсии будет приносить достижения целей, списывать деньги только за их достижение и выдерживать при этом фиксированную долю расходов на рекламу.
- В качестве цели можно выбрать только одну цель, передающую доход, например, «eCommerce: Покупка». Цели, по которым уже передаётся доход, покажутся в начале списка.
- Доход по цели должен передаваться динамически: через Ecommerce Метрики, через API Метрики или с помощью заданного дохода в настройках цели Метрики.
- Средства списываются за достижение цели, согласно заданной вами доли рекламных расходов от передаваемого по цели дохода.
Использовать стратегию также можно в API и Директ Коммандере.
Ранее Яндекс.Директ увеличил заголовок рекламы до 56 символов.
Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама
Комментарии (0)