Оплата за конверсии в Яндекс.Директ теперь доступна в стратегии «Целевая доля рекламных расходов» - «Новости»

  • 10:30, 20-июл-2021
  • Новости мира Интернет
  • Blomfield
  • 0


В начале июня 2021 года в Яндекс.Директ появилась новая стратегия «Целевая доля рекламных расходов», теперь для этой стратегии доступна оплата за конверсии.


Для кого эта стратегия? Стратегия подойдёт тем, кто передает доход через Яндекс.Метрику и у кого есть чёткие KPI на долю рекламных расходов.


Как это будет работать?


Оплата за конверсии будет приносить достижения целей, списывать деньги только за их достижение и выдерживать при этом фиксированную долю расходов на рекламу.



  • В качестве цели можно выбрать только одну цель, передающую доход, например, «eCommerce: Покупка». Цели, по которым уже передаётся доход, покажутся в начале списка.
  • Доход по цели должен передаваться динамически: через Ecommerce Метрики, через API Метрики или с помощью заданного дохода в настройках цели Метрики.
  • Средства списываются за достижение цели, согласно заданной вами доли рекламных расходов от передаваемого по цели дохода.

Использовать стратегию также можно в API и Директ Коммандере.


Ранее Яндекс.Директ увеличил заголовок рекламы до 56 символов.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

В начале июня 2021 года в Яндекс.Директ появилась новая стратегия «Целевая доля рекламных расходов», теперь для этой стратегии доступна оплата за конверсии. Для кого эта стратегия? Стратегия подойдёт тем, кто передает доход через Яндекс.Метрику и у кого есть чёткие KPI на долю рекламных расходов. Как это будет работать? Оплата за конверсии будет приносить достижения целей, списывать деньги только за их достижение и выдерживать при этом фиксированную долю расходов на рекламу. В качестве цели можно выбрать только одну цель, передающую доход, например, «eCommerce: Покупка». Цели, по которым уже передаётся доход, покажутся в начале списка. Доход по цели должен передаваться динамически: через Ecommerce Метрики, через API Метрики или с помощью заданного дохода в настройках цели Метрики. Средства списываются за достижение цели, согласно заданной вами доли рекламных расходов от передаваемого по цели дохода. Использовать стратегию также можно в API и Директ Коммандере. Ранее Яндекс.Директ увеличил заголовок рекламы до 56 символов. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!