В Рекламной сети Яндекса появилась новая технология для объявлений — Smart Design - «Новости»

  • 10:30, 17-авг-2021
  • Новости мира Интернет
  • Сильвия
  • 0


Яндекс запустил новую технологию для Рекламной сети — Smart Design, которая работает на основе машинного обучения. Она автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа.


Первый формат на основе Smart Design — «Вертикальный» — уже доступен в интерфейсе Рекламной сети. Тестирование формата на Яндекс.Погоде показало, что доходность объявлений на странице может вырасти на 3% и более. Со временем форматов, которые поддерживают технологию, станет больше.


Как работает технология Smart Design в РСЯ


Когда посетитель заходит на сайт, алгоритм Smart Design мгновенно анализирует информацию о пользователе, площадке и данные от рекламодателя и создает наиболее подходящее объявление. Технология решает, показать картинку или видео, добавить побольше быстрых ссылок или кнопку и текст. В результате каждое объявление будет выглядеть по-разному.




Рекламодатели могут обогащать объявления дополнениями в Директе. При этом Smart Design для показа подбирает только те дополнения, которые будут актуальны для конкретного пользователя именно на этом сайте прямо сейчас.




В дальнейшем, Яндекс увеличит количество дополнений в форматах с технологией Smart Design. При этом владельцам площадок не придется ничего донастраивать или переустанавливать код: все обновления технология будет учитывать автоматически.


Чтобы сделать объявления более эффективными, рекомендуется не фиксировать высоту рекламного блока. Так система сможет составить больше вариантов, актуальных для разных пользователей и ситуаций. Например, добавить изображение, текст и быстрые ссылки одновременно для людей, которые любят изучать объявления, прежде чем по ним перейти.


Рекомендуемый размер рекламного блока для формата «Вертикальный» — от 300 × 500 пикселей.


На мобильных устройствах блок хорошо дополняет страницу с версткой в одну колонку. Например, рекламный блок с нефиксированной высотой во время тестирования формата на странице Яндекс.Погоды выглядел так:


Как добавить Вертикальный формат в аукцион дизайнов


Выберите «Рекламные форматы — Добавить формат — Стандартный дизайн — Вертикальный(со значком SD)». Подробнее о настройке нового формата читайте в Справке.


Ранее в РСЯ появился новый формат рекомендательного виджет в виде слайдера.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

Яндекс запустил новую технологию для Рекламной сети — Smart Design, которая работает на основе машинного обучения. Она автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа. Первый формат на основе Smart Design — «Вертикальный» — уже доступен в интерфейсе Рекламной сети. Тестирование формата на Яндекс.Погоде показало, что доходность объявлений на странице может вырасти на 3% и более. Со временем форматов, которые поддерживают технологию, станет больше. Как работает технология Smart Design в РСЯ Когда посетитель заходит на сайт, алгоритм Smart Design мгновенно анализирует информацию о пользователе, площадке и данные от рекламодателя и создает наиболее подходящее объявление. Технология решает, показать картинку или видео, добавить побольше быстрых ссылок или кнопку и текст. В результате каждое объявление будет выглядеть по-разному. Рекламодатели могут обогащать объявления дополнениями в Директе. При этом Smart Design для показа подбирает только те дополнения, которые будут актуальны для конкретного пользователя именно на этом сайте прямо сейчас. В дальнейшем, Яндекс увеличит количество дополнений в форматах с технологией Smart Design. При этом владельцам площадок не придется ничего донастраивать или переустанавливать код: все обновления технология будет учитывать автоматически. Чтобы сделать объявления более эффективными, рекомендуется не фиксировать высоту рекламного блока. Так система сможет составить больше вариантов, актуальных для разных пользователей и ситуаций. Например, добавить изображение, текст и быстрые ссылки одновременно для людей, которые любят изучать объявления, прежде чем по ним перейти. Рекомендуемый размер рекламного блока для формата «Вертикальный» — от 300 × 500 пикселей. На мобильных устройствах блок хорошо дополняет страницу с версткой в одну колонку. Например, рекламный блок с нефиксированной высотой во время тестирования формата на странице Яндекс.Погоды выглядел так: Как добавить Вертикальный формат в аукцион дизайнов Выберите «Рекламные форматы — Добавить формат — Стандартный дизайн — Вертикальный(со значком SD)». Подробнее о настройке нового формата читайте в Справке. Ранее в РСЯ появился новый формат рекомендательного виджет в виде слайдера. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!