Яндекс.Директ позволит добавлять логотип, текст и кнопку к медийной рекламе - «Новости»
- 10:30, 22-сен-2021
- Новости мира Интернет
- Ипполит
- 0
Рекламные объявления в медийной рекламе Яндекс.Директ теперь можно дополнить брендированными элементами.
Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст. Новые элементы появятся рядом с видео в текстовом контенте, в приложениях и в видео за вознаграждение. В будущем такая опция станет доступна для всех рекламных форматов.
Как добавить лого, текст и кнопку в медийной рекламе Яндекс.Директ
На этапе создания объявлений пролистайте страницу вниз и добавьте нужные элементы:
Расположение элементов и возможность их отрисовки зависят от площадки и места показа.
Добавляйте в рекламу логотип, чтобы повысить заметность бренда ещё до начала просмотра ролика. В текстах можно использовать слоган компании или информацию о специальных предложениях.
На кнопку можно добавить призыв к действию или предложение узнать больше об услугах. Это поможет увеличить количество целевых переходов, так как пользователь будет заранее знать, куда попадет после клика.
И текст, и кнопка будут кликабельными. В тексте будет такая же ссылка, как и на видео, а для кнопки можно задать дополнительную — на страницу товара или услуги.
Статистику объявления вы найдете в разделе «Место клика». Клики по текстам и логотипу отобразятся в строке «Заголовок», клики по кнопке — в строке «Кнопка».
Ранее в настройках автотаргетинга Яндекс.Директ появились три обновления.
Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама
Комментарии (0)