В Яндекс.Директ появилась новая стратегия — «Оплата за просмотры» - «Новости»
- 10:30, 31-окт-2021
- Новости мира Интернет
- Марта
- 0
В марте Яндекс запустил тестирование стратегии «Оптимизация просмотров», которая позволяла управлять стоимостью просмотров так, чтобы средняя цена не превышала назначенную.
Теперь в Директе появится новая стратегия для медийных кампаний — «Оплата за просмотры», которая поможет увеличить заметность рекламы и платить за просмотры на местах, привлекающих внимание пользователей.
«Оплата за просмотры» в Яндекс.Директ
«Оплата за просмотры» в Директе — первая и единственная стратегия с корректировкой на рекламные позиции с высокой заметностью.
Стратегия не только гарантирует оплату за реальные просмотры, но и оптимизирует показы на фокусные рекламные позиции — то есть позиции, на которые пользователь с большей вероятностью обратит внимание. Для этого алгоритмы Яндекса на основе машинного обучения анализируют множество критериев: расположение рекламного блока, его размер, наличие других блоков, специфику контента страницы и типичные сценарии поведения на ней.
Это позволяет платить за результат. Оплата списывается только за совершенные просмотры. Подходит, чтобы контролировать стоимость просмотра, а не доигрывания объявления. Помогает построить качественный контакт с аудиторией на позициях с высокой заметностью.
Стратегия «Оплата за просмотры» подойдёт, если вы хотите повысить качество медийных размещений и растить брендовые метрики. Согласно исследованию Яндекса, запоминаемость рекламы на фокусных позициях выше, чем на нефокусных. К тому же пользователи в несколько раз чаще рассматривают для покупки продукты, которые рекламируются на местах с высокой заметностью.
Как это работает:
- Ролик проигрывается до 30 с;
- Ролик короче 30 с проигрывается полностью;
- Пользователь кликает по кнопке перехода на сайт рекламодателя.
В интерфейсе выбор стратегии «Оплата за просмотры» выглядит так:
- Запустите кампанию не меньше чем на две недели, так система соберет достаточно данных для оптимизации.
- Дайте стратегии минимум пять дней для обучения. После каждого изменения настроек стратегия переобучается.
Ранее Яндекс.Директ позволил добавлять логотип, текст и кнопку к медийной рекламе.
Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама
Комментарии (0)