В Яндекс.Директ появились корректировки ставок на платёжеспособную аудиторию - «Новости»

  • 10:30, 04-ноя-2021
  • Новости мира Интернет
  • Сократ
  • 0


В Яндекс.Директ появились новые корректировки ставок, которые позволят регулировать ставки объявлений для платежеспособного сегмента аудитории. Сейчас вы можете выставить корректировки на 10% от этой аудитории Яндекса, разбитой на 3 группы: Топ 1%, 2—5%, 6—10%.


Корректировки на эти сегменты подойдут бизнесам, стоимость товаров или услуг которых превышает среднерыночную. А также компаниям, продающим товары премиум-сегмента.


Как работают корректировки ставок на платёжеспособную аудиторию в Яндекс.Директ


Рекламодатели могут повышать ставки при показе объявлений платежеспособной аудитории и пользователям, интересующимся, например, премиум-товарами. Для этого в настройках корректировок на уровне кампании или групп объявлений выберите один из сегментов или сразу все и выставьте повышающую корректировку.




Так, если для ключевой фразы назначена ставка 100 ₽ и установлена корректировка +100% для сегмента 2—5%, то при показе и клике по объявлению реальная ставка составит 200 ₽.


Статистика. Соответственно, в статистике появился новый срез «Уровень платежеспособности» с текущим распределением целевых действий между пользователями из разных сегментов. Этот срез доступен всем рекламодателям.


Корректировки доступны как для поисковых рекламных кампаний, так и для кампаний в сетях. Их можно применять к текстово-графическим и динамическим объявлениям, рекламе мобильных приложений и смарт-баннерам. Можно выставить как отрицательные корректировки, так и положительные. Минимальный уровень — -100%, максимальный — +1200%.


Ранее Директ стал автоматически зачислять бонусы на счёт на рекламодателей.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

В Яндекс.Директ появились новые корректировки ставок, которые позволят регулировать ставки объявлений для платежеспособного сегмента аудитории. Сейчас вы можете выставить корректировки на 10% от этой аудитории Яндекса, разбитой на 3 группы: Топ 1%, 2—5%, 6—10%. Корректировки на эти сегменты подойдут бизнесам, стоимость товаров или услуг которых превышает среднерыночную. А также компаниям, продающим товары премиум-сегмента. Как работают корректировки ставок на платёжеспособную аудиторию в Яндекс.Директ Рекламодатели могут повышать ставки при показе объявлений платежеспособной аудитории и пользователям, интересующимся, например, премиум-товарами. Для этого в настройках корректировок на уровне кампании или групп объявлений выберите один из сегментов или сразу все и выставьте повышающую корректировку. Так, если для ключевой фразы назначена ставка 100 ₽ и установлена корректировка 100% для сегмента 2—5%, то при показе и клике по объявлению реальная ставка составит 200 ₽. Статистика. Соответственно, в статистике появился новый срез «Уровень платежеспособности» с текущим распределением целевых действий между пользователями из разных сегментов. Этот срез доступен всем рекламодателям. Корректировки доступны как для поисковых рекламных кампаний, так и для кампаний в сетях. Их можно применять к текстово-графическим и динамическим объявлениям, рекламе мобильных приложений и смарт-баннерам. Можно выставить как отрицательные корректировки, так и положительные. Минимальный уровень — -100%, максимальный — 1200%. Ранее Директ стал автоматически зачислять бонусы на счёт на рекламодателей. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!