Instagram запустил функцию «Соавторство» для постов и Reels - «Новости»
- 10:30, 04-ноя-2021
- Новости мира Интернет
- Самсон
- 0
Instagram представил функцию «Соавторство», которая позволяет добавлять других пользователей в качестве авторов контента в постах и Reels.
Посмотрим, как работает функция совместного создания контента в Инстаграм и как её использовать в своей работе.
Как добавить соавтора поста в Инстаграм или Reels
Объясняем и показываем, как работает функция «Соавторство» в Инстаграм.
В постах
Шаг 1. Начните создавать пост. Добавьте фото или видео, и дойдите до этапа публикации.
Шаг 2. Под текстовым полем для подписи нажмите «Отметить людей».
Шаг 3. На открывшейся странице нажмите «Пригласить соавтора».
Шаг 4. В поле для поиска сверху начните вводить название аккаунта и выберите нужного пользователя.
Шаг 5. После этого выберите местоположение отметки соавтора на фото и опубликуйте пост.
Пользователь, которого вы указали, как соавтора публикации, получит уведомление об отметке и сможет принять или отклонить её.
Если подтвердить совместную работу, пост появится в ленте указанного пользователя, а также будет отображаться две аватарки — автора и соавтора.
Отметку можно в любой момент удалить или изменить. Для этого открываем меню поста и выбираем «Перестать делиться».
В Reels
Для Рилс процесс аналогичен. Начните создавать Рилс, добавьте видео, музыку, эффекты и так далее. На последнем шаге, под полем для описания жмёте «Отметить людей».
На открывшейся странице кликаем «Пригласить соавтора» и добавляем нужного пользователя.
У публикаций будет одинаковое количество лайков и комментариев?
Да. Если вы используете функцию соавторства при публикации, то пост появится в вашем профиле и в профиле другого человека.
Лайки и комментарии от ваших подписчиков и подписчиков другого пользователя будут суммироваться.
Таким образом, пост, который создан совместно, может получить больше лайков и комментариев, потому что вы объединяете усилия.
Как использовать?
Запуск новой функции открывает множество возможностей для проведения коллабораций блогеров и брендов, совместного создания контента разными авторами, а также монетизации.
Например, если компания хочет получить больший охват для поста, она вместо заказа рекламы в сторис у блогера, может прорекламироваться у него в ленте с помощью функции соавторства.
Ранее Instagram представил новый стикер для сторис — «Ваш ответ».
Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама
Комментарии (0)