Ozon запустил функцию массового добавления товаров в акцию «Отзывы за баллы» - «Новости»

  • 10:30, 15-янв-2022
  • Новости мира Интернет
  • Bosworth
  • 0


У продавцов на Ozon теперь появится возможность массово добавлять товары в акцию «Отзывы за баллы». Для этого будет достаточно отобрать нужные позиции по категории, бренду, цене, отзывам или просто указать перечень SKU.


Как это работает? Для участия в акции «Отзывы за баллы» покупатель должен оставить отзыв на определённый товар, за что он получает баллы, которые можно потратить на другие покупки на Ozon. Продавец, в свою очередь, получает отзывы на продукцию, благодаря чему она оказывается выше в результатах поиска и в целом привлекает больше внимания.



Нововведение упрощает процесса запуска акции для продавца. На этапе добавления товаров появилось два режима:



  • Фильтрация списка. Можно добавить все товары, нажав кнопку «Добавить все», или применить фильтры: по категории, бренду, цене, числу отзывов и др. Отобразятся только те товары, которые пользователи могут найти через поиск на сайте. Для остальных (например, недавно добавленных) можно использовать второй режим.

  • Поиск по SKU. Список идентификаторов можно добавить в столбик или через запятую. Если введенные SKU некорректны, система их проигнорирует, но не покажет ошибку.




Между режимами можно переключаться, добавленные товары при этом не потеряются.


Изменить настройки сбора отзывов можно в любой момент. Для этого на странице Отзывы за баллы нажмите на нужный список товаров и укажите новые настройки. Новые настройки вступят в силу на следующий день.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

У продавцов на Ozon теперь появится возможность массово добавлять товары в акцию «Отзывы за баллы». Для этого будет достаточно отобрать нужные позиции по категории, бренду, цене, отзывам или просто указать перечень SKU. Как это работает? Для участия в акции «Отзывы за баллы» покупатель должен оставить отзыв на определённый товар, за что он получает баллы, которые можно потратить на другие покупки на Ozon. Продавец, в свою очередь, получает отзывы на продукцию, благодаря чему она оказывается выше в результатах поиска и в целом привлекает больше внимания. Нововведение упрощает процесса запуска акции для продавца. На этапе добавления товаров появилось два режима: Фильтрация списка. Можно добавить все товары, нажав кнопку «Добавить все», или применить фильтры: по категории, бренду, цене, числу отзывов и др. Отобразятся только те товары, которые пользователи могут найти через поиск на сайте. Для остальных (например, недавно добавленных) можно использовать второй режим. Поиск по SKU. Список идентификаторов можно добавить в столбик или через запятую. Если введенные SKU некорректны, система их проигнорирует, но не покажет ошибку. Между режимами можно переключаться, добавленные товары при этом не потеряются. Изменить настройки сбора отзывов можно в любой момент. Для этого на странице Отзывы за баллы нажмите на нужный список товаров и укажите новые настройки. Новые настройки вступят в силу на следующий день. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!