Google откажется от технологии FLoC и заменит её на другую - «Новости»

  • 10:30, 27-янв-2022
  • Новости мира Интернет
  • Евлампия
  • 0


Google свернёт свой проект FLoC (Federated Learning of Cohorts). Это решение должно было заменить cookies в таргетированной рекламе.


Вместо него Google начал работать над новой технологией — «Topics» (Темы/Тематики).



Как она будет работать? Теперь Google присвоит каждому сайту определённую тематику, сейчас в базе алгоритма их уже более 300. Темы будут подбираться автоматически с помощью искусственного интеллекта, исходя из названия домена и наполнения сайта.




Браузер в свою очередь будет узнавать о предпочтениях пользователя из истории посещения сайтов, которая будет храниться до трёх недель.


С помощью технологии «Topics» Google планирует создавать цифровые профили пользователей, на основе которых и будет показываться таргетированная реклама. При этом, компания заявила, что в него не будут включать различные деликатные темы, вроде половой и расовой принадлежности.


Кроме того, пользователи получат возможность просматривать и удалять свои темы интересов из списка.


Тестирование начнётся в конце первого квартала 2022 года. Google соберёт отзывы от партнёров и регулирующих органов перед запуском пробной версии.


Ранее в Google Business Profile появились ограничения для новых владельцев и администраторов.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

Google свернёт свой проект FLoC (Federated Learning of Cohorts). Это решение должно было заменить cookies в таргетированной рекламе. Вместо него Google начал работать над новой технологией — «Topics» (Темы/Тематики). Как она будет работать? Теперь Google присвоит каждому сайту определённую тематику, сейчас в базе алгоритма их уже более 300. Темы будут подбираться автоматически с помощью искусственного интеллекта, исходя из названия домена и наполнения сайта. Браузер в свою очередь будет узнавать о предпочтениях пользователя из истории посещения сайтов, которая будет храниться до трёх недель. С помощью технологии «Topics» Google планирует создавать цифровые профили пользователей, на основе которых и будет показываться таргетированная реклама. При этом, компания заявила, что в него не будут включать различные деликатные темы, вроде половой и расовой принадлежности. Кроме того, пользователи получат возможность просматривать и удалять свои темы интересов из списка. Тестирование начнётся в конце первого квартала 2022 года. Google соберёт отзывы от партнёров и регулирующих органов перед запуском пробной версии. Ранее в Google Business Profile появились ограничения для новых владельцев и администраторов. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!