Большой баннер на Главной странице Яндекса - «Новости»

  • 10:30, 30-янв-2022
  • Новости мира Интернет
  • Федот
  • 0


Яндекс обновил баннер в десктопной версии Главной страницы — баннер увеличился более чем в два раза и стал ещё заметнее. Тесты показали, что CTR обновленного баннера минимум на 50% выше, чем у баннера стандартного размера, при этом растут и другие показатели эффективности.


Запустить рекламу с новым Большим баннером на Главной Яндекса можно в Кампаниях с фиксированным CPM. Баннер стандартного размера по-прежнему доступен для размещения.


Результаты на практике


Одними из первых новый формат протестировали и оценили Тинькофф и Milka.


Тинькофф


В рамках тестирования обновленного баннера на Главной в Тинькофф отметили рост CTR на 221% по сравнению с баннером стандартного размера. Показатели качества аудитории подтверждают, что объявление привлекло внимание целевых пользователей: доля отказов после перехода по рекламе снизилась, а глубина просмотра увеличилась.




Помимо имиджевой составляющей Большой баннер на Главной показал больший performance-потенциал в сравнении со стандартным форматом. Стоимость last-click конверсий снизилась более чем в 2 раза, а объем post-view и post-click заявок оказался выше на 31% при аналогичных вложениях.


Milka


Mondelēz совместно с агентством Carat также сравнили Большой баннер на Главной с обычным баннером. Во время тестов CTR обновленного баннера Milka на Главной также увеличился более чем в 2 раза. По данным исследования Brand Lift в Яндекс.Взгляде, узнаваемость бренда выросла в 2 раза по сравнению с обычным баннером, а запоминаемость рекламы — на 33%.



По данным Яндекса, среднемесячная аудитория главных страниц Яндекса на всех платформах за 2021 год составила 54 млн пользователей. Из них доля десктопной аудитории 61%.


Ранее в Директе появился таргетинг по точному местоположению.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

Яндекс обновил баннер в десктопной версии Главной страницы — баннер увеличился более чем в два раза и стал ещё заметнее. Тесты показали, что CTR обновленного баннера минимум на 50% выше, чем у баннера стандартного размера, при этом растут и другие показатели эффективности. Запустить рекламу с новым Большим баннером на Главной Яндекса можно в Кампаниях с фиксированным CPM. Баннер стандартного размера по-прежнему доступен для размещения. Результаты на практике Одними из первых новый формат протестировали и оценили Тинькофф и Milka. Тинькофф В рамках тестирования обновленного баннера на Главной в Тинькофф отметили рост CTR на 221% по сравнению с баннером стандартного размера. Показатели качества аудитории подтверждают, что объявление привлекло внимание целевых пользователей: доля отказов после перехода по рекламе снизилась, а глубина просмотра увеличилась. Помимо имиджевой составляющей Большой баннер на Главной показал больший performance-потенциал в сравнении со стандартным форматом. Стоимость last-click конверсий снизилась более чем в 2 раза, а объем post-view и post-click заявок оказался выше на 31% при аналогичных вложениях. Milka Mondelēz совместно с агентством Carat также сравнили Большой баннер на Главной с обычным баннером. Во время тестов CTR обновленного баннера Milka на Главной также увеличился более чем в 2 раза. По данным исследования Brand Lift в Яндекс.Взгляде, узнаваемость бренда выросла в 2 раза по сравнению с обычным баннером, а запоминаемость рекламы — на 33%. По данным Яндекса, среднемесячная аудитория главных страниц Яндекса на всех платформах за 2021 год составила 54 млн пользователей. Из них доля десктопной аудитории 61%. Ранее в Директе появился таргетинг по точному местоположению. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!