ВКонтакте работает над улучшением умной ленты - «Новости»

  • 10:30, 30-янв-2022
  • Новости мира Интернет
  • Baldwin
  • 0


ВКонтакте начал серию публикаций, в которых будет рассказывать, как работают алгоритмы соцсети. Первая статья из этого цикла посвящена эксперименту в умной ленте.


В рамках теста ВКонтакте начал активнее показывать в ленте посты потенциально интересных авторов вне подписок. Таким образом, у авторов качественных материалов появился ещё один источник новой аудитории, так как пользователи стали чаще получать релевантный контент на основе персональных интересов, а не только подписок.


Как работают рекомендации в умной ленте ВКонтакте


Алгоритмы действуют точечно: больше рекомендаций получат пользователи, которые давно не подписывались на новых авторов. Меньше — те, кто активно находит для себя паблики самостоятельно. В результате пользователи находят релевантный контент в рекомендациях и подписываются на то, что показалось им интересным.


Один из ключевых факторов успеха публикации — активность аудитории. Чем больше подписчики взаимодействуют с контентом, тем выше шансы, что ваши записи попадут в рекомендации.


Лайки, репосты, комментарии — основные показатели вовлечения аудитории сейчас. Но всё большее значение имеет активность взаимодействия с подписчиками. Стоит начать уделять ей внимание: выстраивать комьюнити, создавать беседы и общаться в них с подписчиками, добавлять истории и клипы.


Результаты теста: у интересных авторов, публикации которых были показаны в специальных блоках, значительно выросла конверсия в подписки (у некоторых сообществ и профилей — в несколько раз), а также увеличилось количество комментариев и лайков. Благодаря различным экспериментам в последние несколько месяцев количество подписок из ленты новостей глобально на площадке увеличилось примерно на 25%.




На данный момент, ВКонтакте продолжает тестировать рекомендации в умной ленте.


Ранее ВКонтакте представил мини-приложение «На прилавок».


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

ВКонтакте начал серию публикаций, в которых будет рассказывать, как работают алгоритмы соцсети. Первая статья из этого цикла посвящена эксперименту в умной ленте. В рамках теста ВКонтакте начал активнее показывать в ленте посты потенциально интересных авторов вне подписок. Таким образом, у авторов качественных материалов появился ещё один источник новой аудитории, так как пользователи стали чаще получать релевантный контент на основе персональных интересов, а не только подписок. Как работают рекомендации в умной ленте ВКонтакте Алгоритмы действуют точечно: больше рекомендаций получат пользователи, которые давно не подписывались на новых авторов. Меньше — те, кто активно находит для себя паблики самостоятельно. В результате пользователи находят релевантный контент в рекомендациях и подписываются на то, что показалось им интересным. Один из ключевых факторов успеха публикации — активность аудитории. Чем больше подписчики взаимодействуют с контентом, тем выше шансы, что ваши записи попадут в рекомендации. Лайки, репосты, комментарии — основные показатели вовлечения аудитории сейчас. Но всё большее значение имеет активность взаимодействия с подписчиками. Стоит начать уделять ей внимание: выстраивать комьюнити, создавать беседы и общаться в них с подписчиками, добавлять истории и клипы. Результаты теста: у интересных авторов, публикации которых были показаны в специальных блоках, значительно выросла конверсия в подписки (у некоторых сообществ и профилей — в несколько раз), а также увеличилось количество комментариев и лайков. Благодаря различным экспериментам в последние несколько месяцев количество подписок из ленты новостей глобально на площадке увеличилось примерно на 25%. На данный момент, ВКонтакте продолжает тестировать рекомендации в умной ленте. Ранее ВКонтакте представил мини-приложение «На прилавок». Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!