В Мастере отчетов Яндекс.Директ стал показывать долю выигрышей в аукционах - «Новости»
- 10:30, 15-фев-2022
- Новости мира Интернет
- Milton
- 0
В Мастере отчетов в Яндекс.Директ появился новый показатель — доля выигрышей (Share Of Impressions, SOI). Он отображает частоту выигрышей рекламодателя в аукционах и, соответственно, процент полученных показов.
Новый показатель будет полезен рекламодателям из крупных высококонкурентных индустрий. Он поможет понять, будут ли объявления привлекать больше пользователей, если увеличить ставку или рекламный бюджет.
Как рассчитывается доля выигрышей в аукционах Яндекс.Директ
Процент выигранных аукционов (Share Of Impression, SOI) — это отношение выигранных аукционов к числу аукционов, в которых вы участвовали с учетом ваших настроек. Рассчитывается в реальном времени.
При расчете доли выигрышей учитывается множество факторов, в том числе таргетинги, статусы, качество объявлений и временные ограничения работы кампании.
Отчет доступен для кампаний на Поиске с детализацией по дате (день, неделя, месяц, квартал или год).
Столбец «Доля выигрышей» автоматически появится в отчетах кампаний с более чем 1000 показов в день. Если в кампании недостаточно показов, данные за этот день не отобразятся, вместо них будет стоять прочерк. Актуальные данные доступны с 01.12.21.
Новый показатель будет недоступен, если выбран один из следующих срезов: Метки, Условия показа, Тип соответствия, Условия подбора, Название площадки, Регион местонахождения, Место клика, Форматы, Размер изображения.
Ранее Директ запустил новое дополнение для объявлений на Поиске — «Промоакция».
Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама
Комментарии (0)