В Яндекс.Директ появились новые виды таргетинга - «Новости»

  • 10:30, 28-мар-2022
  • Новости мира Интернет
  • Lawman
  • 0


Яндекс.Директ представил новые виды таргетинга: посетители организаций и сайтов, а также интересы.


Это позволит показывать рекламу исходя не только из краткосрочных интересов, но и привычек пользователей. Нацеливать объявления на тех, кто посещает определенные места или сайты.


Новые виды таргетинга в Яндекс.Директ


В обновленном блоке «Интересы и привычки» теперь можно настроить таргетинг сразу по нескольким условиям:



  • Интересы. Например, товары для животных.

  • Посещенные организации. Например, магазины для домашних животных.

  • Похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайта зоомагазина.


Используйте новые таргетинги, чтобы обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут ваши товары и услуги. А чтобы увеличить охваты, применяйте все возможные комбинации для описания аудитории.


Показы по интересам и привычкам происходят благодаря технологии Крипта:



  • Интересы собираются на основании поведения пользователей в интернете. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени.

  • Информация о посещенных организациях формируется исходя из данных геосервисов Яндекса.

  • При подборе аудитории, похожей на пользователей указанных сайтов, мы группируем сайты по тематике и используем таргетинг на группу людей, которые посещают схожие по тематике сайты. При применении Интересов и привычек прямого таргетинга на аудиторию выбранного сайта не происходит.


Как настроить


Новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.


Чтобы настроить таргетинг на уровне групп, в блоке «Интересы и привычки» в свободной форме опишите характеристики, которые, по вашему мнению, свойственны целевой аудитории.




В рамках одной группы можно создать 1 правило. Максимальное количество условий в рамках одного правила — 30.


Сочетайте интересы с ключевыми фразами, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов, или используйте их как самостоятельное условие показа. Если какое-то из условий приносит мало показов, добавьте более широкий вариант. Например, вместо показов по людям, которые интересуются собаками, используйте интерес «Домашние животные». Или в дополнение к сайтам укажите офлайн-организации, которые посещает ваша потенциальная аудитория.


Статистика: Статистика по таргетингу доступна в Мастере отчетов — срез «Условие показа».


Ранее в Мастере отчётов появились данные по доле выигрышей в аукционах.


Яндекс.Директ представил новые виды таргетинга: посетители организаций и сайтов, а также интересы. Это позволит показывать рекламу исходя не только из краткосрочных интересов, но и привычек пользователей. Нацеливать объявления на тех, кто посещает определенные места или сайты. Новые виды таргетинга в Яндекс.Директ В обновленном блоке «Интересы и привычки» теперь можно настроить таргетинг сразу по нескольким условиям: Интересы. Например, товары для животных. Посещенные организации. Например, магазины для домашних животных. Похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайта зоомагазина. Используйте новые таргетинги, чтобы обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут ваши товары и услуги. А чтобы увеличить охваты, применяйте все возможные комбинации для описания аудитории. Показы по интересам и привычкам происходят благодаря технологии Крипта: Интересы собираются на основании поведения пользователей в интернете. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени. Информация о посещенных организациях формируется исходя из данных геосервисов Яндекса. При подборе аудитории, похожей на пользователей указанных сайтов, мы группируем сайты по тематике и используем таргетинг на группу людей, которые посещают схожие по тематике сайты. При применении Интересов и привычек прямого таргетинга на аудиторию выбранного сайта не происходит. Как настроить Новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях. Чтобы настроить таргетинг на уровне групп, в блоке «Интересы и привычки» в свободной форме опишите характеристики, которые, по вашему мнению, свойственны целевой аудитории. В рамках одной группы можно создать 1 правило. Максимальное количество условий в рамках одного правила — 30. Сочетайте интересы с ключевыми фразами, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов, или используйте их как самостоятельное условие показа. Если какое-то из условий приносит мало показов, добавьте более широкий вариант. Например, вместо показов по людям, которые интересуются собаками, используйте интерес «Домашние животные». Или в дополнение к сайтам укажите офлайн-организации, которые посещает ваша потенциальная аудитория. Статистика: Статистика по таргетингу доступна в Мастере отчетов — срез «Условие показа». Ранее в Мастере отчётов появились данные по доле выигрышей в аукционах.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!