В Рекламной сети Яндекса появилось расширение «Промоакции» - «Новости»

  • 10:30, 13-июл-2022
  • Новости мира Интернет
  • Andrews
  • 0


Яндекс открыл возможность запускать «Промоакции» не только в рекламных кампаниях на поиске, но и в кампаниях в Рекламной сети.


«Промоакции» позволяют привлечь внимание за счёт более яркого оформления, кроме того можно добавить ссылку, ведущую на отдельную страницу с акцией.


Как настроить «Промоакцию» для РСЯ в Директе


Промоакцию можно создать в кампании «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления» при создании или редактировании. Для одной кампании можно добавить только одну промоакцию.




В настройках кампании в блоке Промоакция нажмите +Добавить промоакцию. В окне Промоакция заполните поля:



  • Тип акции — выберите подходящий вариант, например, «Скидка», «Подарок», «Кешбэк» или «Рассрочка 0%».

  • Укажите размер скидки, выгоды, кешбэка.

  • Единица измерения — выберите «%» или валюту.

  • Добавьте описание промоакции — расскажите, на какие товары или услуги распространяется акция. Не менее трех символов, но не более 45, включая текст из раздела Тип акции.

  • Укажите даты проведения промоакции — можно выбрать из календаря или указать в формате ДД.ММ.ГГГГ.



В Рекламной сети Яндекса появилось расширение «Промоакции» - «Новости»

Финальный текст промоакции будет состоять из типа акции, размера скидки, текста описания и даты завершения. Проверьте его в соответствующем поле.


При необходимости, укажите ссылку на страницу акции — ее домен должен совпадать с доменом основной ссылки рекламного объявления, за исключением ссылки на страницу в социальных сетях или на Яндекс Маркете, Турбо-страницы. В ссылке можно использовать UTM-метки с динамическими параметрами.


Статистика показов объявлений доступна в Мастере отчетов. Чтобы проанализировать количество кликов по промоакции, выберите срез «Место клика — Промоакция».


Ранее в Яндекс.Директ появился поисковый ретаргетинг.


Яндекс открыл возможность запускать «Промоакции» не только в рекламных кампаниях на поиске, но и в кампаниях в Рекламной сети. «Промоакции» позволяют привлечь внимание за счёт более яркого оформления, кроме того можно добавить ссылку, ведущую на отдельную страницу с акцией. Как настроить «Промоакцию» для РСЯ в Директе Промоакцию можно создать в кампании «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления» при создании или редактировании. Для одной кампании можно добавить только одну промоакцию. В настройках кампании в блоке Промоакция нажмите Добавить промоакцию. В окне Промоакция заполните поля: Тип акции — выберите подходящий вариант, например, «Скидка», «Подарок», «Кешбэк» или «Рассрочка 0%». Укажите размер скидки, выгоды, кешбэка. Единица измерения — выберите «%» или валюту. Добавьте описание промоакции — расскажите, на какие товары или услуги распространяется акция. Не менее трех символов, но не более 45, включая текст из раздела Тип акции. Укажите даты проведения промоакции — можно выбрать из календаря или указать в формате ДД.ММ.ГГГГ. Финальный текст промоакции будет состоять из типа акции, размера скидки, текста описания и даты завершения. Проверьте его в соответствующем поле. При необходимости, укажите ссылку на страницу акции — ее домен должен совпадать с доменом основной ссылки рекламного объявления, за исключением ссылки на страницу в социальных сетях или на Яндекс Маркете, Турбо-страницы. В ссылке можно использовать UTM-метки с динамическими параметрами. Статистика показов объявлений доступна в Мастере отчетов. Чтобы проанализировать количество кликов по промоакции, выберите срез «Место клика — Промоакция». Ранее в Яндекс.Директ появился поисковый ретаргетинг.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!