Штрафов не будет! Введение штрафов за неисполнение требований о маркировке рекламы переносится - «Новости»
- 10:30, 16-фев-2023
- Новости мира Интернет
- Ганна
- 0
Роскомнадзор и Федеральная антимонопольная служба объявили о решении перенести введение штрафов за неисполнение требований о маркировке цифровой рекламы.
Штрафы должны были ввести с марта, сейчас же дату их введения уточнять не стали. Об этом пишет издание Код Дуров со ссылкой на Telegram-канал Digital Russia и участников круглого стола «Деловой Петербург».
Реклама: 2VtzquY3wEz
На данный момент, проблема в том, что подавляющее большинство блогеров до сих пор не разобрались в требованиях к маркировке рекламы и технической составляющей этого процесса.
Дело в том, что если вы запускаете рекламу через Яндекс или ВК, она маркируется автоматически, а данные передаются через их же сервис рекламных данных (ОРД). А все данные, которые вносятся блогерами и компаниями вручную содержат ошибки, передаются в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) без возможности внести правки.
Также, интерфейсы ОРД не имеют единого образца, что вносит путаницу при регистрации цифровой рекламы.
Напоминаем, что поправки в закон «О рекламе» вступили в силу 1 сентября 2022 года. Они устанавливают обязанность рекламораспространителей помечать рекламные сообщения в интернете. Помимо пометки «Реклама» на сообщениях также должно быть указание на рекламодателя или его сайт.
Потенциальные штрафы за нарушение закона — до 2500 рублей физлицам и до 500 000 рублей юрлицам.
Ранее ФАС объяснила, как рекламодатель должен указывать себя на рекламных креативах.
Комментарии (0)