На платформе VK Реклама стали доступны фиды для авиабилетов и гостиниц - «Новости»

  • 10:30, 06-мар-2023
  • Новости мира Интернет
  • Потап
  • 0


В Центре коммерции платформы VK Реклама появились новые каталоги — для авиабилетов и гостиниц, учитывающие особенности туристических сервисов.


Кроме того, рекламодатели, использующий для продвижения товарные фиды, смогут быстрее создавать и редактировать каталоги товаров и услуг, управлять ассортиментом, а также просматривать статистику событий динамической рекламы.


Реклама: 2VtzquY3wEz

Каталоги в Центре коммерции создаются с учетом специфики товарных фидов по отраслям — достаточно выбрать нужную вертикаль и загрузить фид. Для продвижения доступно четыре бизнес-вертикали: товары, авто, недвижимость и услуги.


Компании, продвигающие гостиницы и авиабилеты, в каталогах товаров и услуг смогут использовать параметры, важные для этих типов бизнеса, например: бренд и расположение гостиницы или время вылета авиарейса.




Реклама каталога товаров позволяет интернет-магазинам, маркетплейсам, классифайдам и агрегаторам привлекать новых клиентов и возвращать пользователей на сайт или в приложение.


Основное преимущество товарных кампаний — создание объявлений на основе данных каталога товаров (фида) для каждого товара или услуги. Теперь рекламодатели могут удобно выбирать нужные параметры для показа — название производителя товара или его модель, стоимость со скидкой или первоначальную. Это можно сделать на этапе создания объявления в полях «Заголовок карточки», «Описание карточки» и «Описание баннера».



На платформе VK Реклама стали доступны фиды для авиабилетов и гостиниц - «Новости»

Выбранный контент динамически применится ко всем рекламируемым позициям каталога. Набор доступных динамических параметров будет отличаться в зависимости от бизнес-вертикали рекламируемого каталога.


Ранее VK Реклама вышла из бета-тестирования.


В Центре коммерции платформы VK Реклама появились новые каталоги — для авиабилетов и гостиниц, учитывающие особенности туристических сервисов. Кроме того, рекламодатели, использующий для продвижения товарные фиды, смогут быстрее создавать и редактировать каталоги товаров и услуг, управлять ассортиментом, а также просматривать статистику событий динамической рекламы. Реклама: 2VtzquY3wEz Каталоги в Центре коммерции создаются с учетом специфики товарных фидов по отраслям — достаточно выбрать нужную вертикаль и загрузить фид. Для продвижения доступно четыре бизнес-вертикали: товары, авто, недвижимость и услуги. Компании, продвигающие гостиницы и авиабилеты, в каталогах товаров и услуг смогут использовать параметры, важные для этих типов бизнеса, например: бренд и расположение гостиницы или время вылета авиарейса. Реклама каталога товаров позволяет интернет-магазинам, маркетплейсам, классифайдам и агрегаторам привлекать новых клиентов и возвращать пользователей на сайт или в приложение. Основное преимущество товарных кампаний — создание объявлений на основе данных каталога товаров (фида) для каждого товара или услуги. Теперь рекламодатели могут удобно выбирать нужные параметры для показа — название производителя товара или его модель, стоимость со скидкой или первоначальную. Это можно сделать на этапе создания объявления в полях «Заголовок карточки», «Описание карточки» и «Описание баннера». Выбранный контент динамически применится ко всем рекламируемым позициям каталога. Набор доступных динамических параметров будет отличаться в зависимости от бизнес-вертикали рекламируемого каталога. Ранее VK Реклама вышла из бета-тестирования.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!