В Госдуму внесли новый законопроект, который предлагает штрафы за отсутствие маркировки рекламы - «Новости»

  • 10:30, 20-апр-2023
  • Новости мира Интернет
  • Нонна
  • 0


В Госдуму внесли новый законопроект, который предлагает штрафовать всех участников рынка за отсутствие маркировки рекламы.


В зависимости от нарушения, размер штрафа будет варьироваться от 10 000 до 500 000 рублей.


Реклама: 2Vtzqxi7Yrq

За непредоставление данных о распространяемой в интернете рекламе штраф для граждан составит от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 тысяч до 100 тысяч, для юрлиц — от 200 тысяч до 500 тысяч.


Штрафы за распространение рекламы без идентификатора (токена) или за нарушение требований к его размещению: 30-100 тысяч рублей для граждан, 100-200 тысяч для должностных лиц и 200-500 тысяч для юрлиц.


Закон о маркировке рекламы начал действовать в России с 1 сентября 2022 года.


Если вы заказываете размещение рекламы или размещаете чужую рекламу в интернете, вы обязаны заключить договор как минимум с одним оператором рекламных данных. Далее необходимо передавать информацию о рекламе — описание объекта рекламирования, информацию о площадках, на которых реклама будет опубликована.


Кроме того, перед началом размещения нужно передать оператору рекламных данных и креативы, чтобы он смог присвоить им идентификатор (токен). Всю эту информацию ОРД обязан передавать в Роскомнадзор.


Ранее ФАС разъяснила, как рекламодатель должен указывать себя на рекламных креативах.


В Госдуму внесли новый законопроект, который предлагает штрафовать всех участников рынка за отсутствие маркировки рекламы. В зависимости от нарушения, размер штрафа будет варьироваться от 10 000 до 500 000 рублей. Реклама: 2Vtzqxi7Yrq За непредоставление данных о распространяемой в интернете рекламе штраф для граждан составит от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 тысяч до 100 тысяч, для юрлиц — от 200 тысяч до 500 тысяч. Штрафы за распространение рекламы без идентификатора (токена) или за нарушение требований к его размещению: 30-100 тысяч рублей для граждан, 100-200 тысяч для должностных лиц и 200-500 тысяч для юрлиц. Закон о маркировке рекламы начал действовать в России с 1 сентября 2022 года. Если вы заказываете размещение рекламы или размещаете чужую рекламу в интернете, вы обязаны заключить договор как минимум с одним оператором рекламных данных. Далее необходимо передавать информацию о рекламе — описание объекта рекламирования, информацию о площадках, на которых реклама будет опубликована. Кроме того, перед началом размещения нужно передать оператору рекламных данных и креативы, чтобы он смог присвоить им идентификатор (токен). Всю эту информацию ОРД обязан передавать в Роскомнадзор. Ранее ФАС разъяснила, как рекламодатель должен указывать себя на рекламных креативах.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!