В медийных кампаниях Яндекс Директ появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте» - «Новости»

  • 10:30, 29-мая-2023
  • Новости мира Интернет
  • Иларион
  • 0


Яндекс представил новый вид кампаний для медийной рекламы в Директе, которая поможет увеличить количество визитов на сайт рекламодателя.


Также, теперь можно запустить исследование Visit Lift, которое ранее проводилось только через менеджера Яндекса. Новая стратегия и исследование сейчас доступны в бета-версии.


Реклама: 2VtzqvbDur1

Как работает стратегия «Рост визитов на сайте»


Стратегия «Рост визитов на сайте» позволяет привлечь новую аудиторию на сайт рекламодателя с помощью охватной рекламы. Благодаря этому расширяется аудитория и увеличивается посещаемость площадки.


При использовании новой стратегии, медийная реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт после просмотра рекламы.


Чтобы запустить кампанию со стратегией «Рост визитов на сайте», кампания должна длиться не меньше семи дней и в ней должно быть подключено исследование Visit Lift.



В медийных кампаниях Яндекс Директ появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте» - «Новости»

Настройка стратегии «Рост визитов на сайте»:



  1. Укажите даты начала и окончания рекламной кампании. Минимальный период — 7 дней без учета даты настройки стратегии.

  2. Укажите рекламный бюджет. Минимальный бюджет на сутки — 300 руб.

  3. Задайте ограничение средней цены за тысячу показов. Минимальное значение — 5 руб.

  4. Подключите исследование в настройках кампании в блоке Рекламная аналитика в разделе Visit Lift.


Как запустить исследование Visit Lift


Visit Lift показывает, как рекламная кампания повлияла на посещаемость сайта, и учитывает как прямые, так и post-view визиты.




Исследование можно запустить в разделе «Рекламная аналитика» при создании рекламной кампании. Вся статистика отображается в личном кабинете в Директе.


Ранее в рекламе мобильных приложений Яндекс Директ стал доступен новый блок «Группы».


Яндекс представил новый вид кампаний для медийной рекламы в Директе, которая поможет увеличить количество визитов на сайт рекламодателя. Также, теперь можно запустить исследование Visit Lift, которое ранее проводилось только через менеджера Яндекса. Новая стратегия и исследование сейчас доступны в бета-версии. Реклама: 2VtzqvbDur1 Как работает стратегия «Рост визитов на сайте» Стратегия «Рост визитов на сайте» позволяет привлечь новую аудиторию на сайт рекламодателя с помощью охватной рекламы. Благодаря этому расширяется аудитория и увеличивается посещаемость площадки. При использовании новой стратегии, медийная реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт после просмотра рекламы. Чтобы запустить кампанию со стратегией «Рост визитов на сайте», кампания должна длиться не меньше семи дней и в ней должно быть подключено исследование Visit Lift. Настройка стратегии «Рост визитов на сайте»: Укажите даты начала и окончания рекламной кампании. Минимальный период — 7 дней без учета даты настройки стратегии. Укажите рекламный бюджет. Минимальный бюджет на сутки — 300 руб. Задайте ограничение средней цены за тысячу показов. Минимальное значение — 5 руб. Подключите исследование в настройках кампании в блоке Рекламная аналитика в разделе Visit Lift. Как запустить исследование Visit Lift Visit Lift показывает, как рекламная кампания повлияла на посещаемость сайта, и учитывает как прямые, так и post-view визиты. Исследование можно запустить в разделе «Рекламная аналитика» при создании рекламной кампании. Вся статистика отображается в личном кабинете в Директе. Ранее в рекламе мобильных приложений Яндекс Директ стал доступен новый блок «Группы».

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!