В Яндекс Бизнесе появятся иллюстрации от нейросети - «Новости»

  • 10:30, 13-июн-2023
  • Новости мира Интернет
  • Станислава
  • 0


На платформе Яндекс Бизнес для повышения эффективности рекламы, система будет создавать привлекательные изображения для объявлений.


Сейчас нововведение находится на этапе тестирование и пользователям Яндекс Бизнеса доступны более 2000 картинок, созданных нейросетью.


Реклама: 2VtzqxH87n9

Изображение генерирует собственная нейросеть Яндекса на основе описаний 149 сфер деятельности, которым соответствует 40 процентов кампаний в каталоге Яндекса.


При подборе картинок для рекламного объявления система будет учитывать содержание объявлений и их привлекательность. Например, для рекламы кофейни она предложит иллюстрации с напитками, десертами или уютными интерьерами — в зависимости от акцентов в объявлении.




Кроме того, в объявления, которые размещаются без иллюстраций, будут автоматически добавляться подходящие картинки. Также иллюстрации, созданные нейросетью, можно выбирать при настройке рекламы самостоятельно.


Изображения, которые используются в Яндекс Бизнесе, созданы той же нейросетью, которая работает в Шедевруме — приложении Яндекса, в котором пользователи могут генерировать картинки по текстовому описанию.


В будущем мы планируем создавать ещё больше изображений, в том числе для новых сфер, и внедрять эту технологию в других сервисах Яндекса.


Ранее в медийных кампаниях Директа появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте».


На платформе Яндекс Бизнес для повышения эффективности рекламы, система будет создавать привлекательные изображения для объявлений. Сейчас нововведение находится на этапе тестирование и пользователям Яндекс Бизнеса доступны более 2000 картинок, созданных нейросетью. Реклама: 2VtzqxH87n9 Изображение генерирует собственная нейросеть Яндекса на основе описаний 149 сфер деятельности, которым соответствует 40 процентов кампаний в каталоге Яндекса. При подборе картинок для рекламного объявления система будет учитывать содержание объявлений и их привлекательность. Например, для рекламы кофейни она предложит иллюстрации с напитками, десертами или уютными интерьерами — в зависимости от акцентов в объявлении. Кроме того, в объявления, которые размещаются без иллюстраций, будут автоматически добавляться подходящие картинки. Также иллюстрации, созданные нейросетью, можно выбирать при настройке рекламы самостоятельно. Изображения, которые используются в Яндекс Бизнесе, созданы той же нейросетью, которая работает в Шедевруме — приложении Яндекса, в котором пользователи могут генерировать картинки по текстовому описанию. В будущем мы планируем создавать ещё больше изображений, в том числе для новых сфер, и внедрять эту технологию в других сервисах Яндекса. Ранее в медийных кампаниях Директа появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте».

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!