«Frostpunk на воде»: анонсирована безжалостная стратегия Drownlight про строительство плавучего города в затопленном мире - «Новости сети»
- 14:30, 05-ноя-2025
- Новости мира Интернет
- Parson
- 0
Разработчик градостроительной стратегии с элементами выживания Drownlight Алексей Александров, скрывающийся под вывеской независимой студии Fathomlight, заручился поддержкой издателя.
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Пять причин полюбить HONOR Pad V9
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Пять причин полюбить HONOR X8c
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Источник изображений: Fathomlight
Как стало известно, издателем Drownlight выступит Crytivo. Компания поможет воплотить проект в жизнь и поддержит следующие этапы его разработки. Анонс партнёрства сопровождался новым геймплейным трейлером.
По сюжету Drownlight череда разрушительных взрывов вызвала огромные цунами, которые заточили континенты и практически стёрли человечество с лица Земли. Выжившие укрылись в плавучем городе, построенном вокруг маяка.
Свет маяка привлекает дрейфующих в бескрайнем океане выживших и отгоняет тьму по ночам. Если дать лучу погаснуть, людей начинает похищать невидимая сила — что именно скрывает мгла, неизвестно.
Игрокам в роли лидера этого плавучего города предстоит строить и расширять поселение, поддерживать свет маяка, распоряжаться ресурсами в условиях их постоянной нехватки и принимать непростые решения.
Скриншоты

Смотреть все изображения (9)
Смотреть все
изображения (9)
Обещают радиальное строительство, беспощадную погоду, напряжённый геймплей и пронизывающее игру «жуткое чувство тайны и тревоги». Заявлена поддержка 13 языков, включая русский (текст) и английский (текст и озвучка).
Drownlight создаётся эксклюзивно для ПК (Steam) и пока не имеет сроков выхода. По словам Александрова, уже опробовавшие игру люди называют её «Frostpunk на воде», что разработчику льстит.
























Комментарии (0)