В Китае определили самый лучший электромобиль для поездок в морозы — Tesla оказалась лишь четвёртой - «Новости сети»

  • 14:30, 28-дек-2025
  • Новости мира Интернет
  • Изольда
  • 0

Проведённое в Китае крупнейшее зимнее испытание электромобилей позволяет по-новому взглянуть на то, как ведут себя такие авто при температуре значительно ниже нуля. В соревновании участвовали одновременно 67 электромобилей, что стало веским поводом для внесения этого тест-драйва в Книгу рекордов Гиннесса. Хвалёная Tesla повела себя не лучшим образом, уступив «китайцам» в разных дисциплинах.




Топ-10 смартфонов до 35 тысяч рублей (2025 год)




В Китае определили самый лучший электромобиль для поездок в морозы — Tesla оказалась лишь четвёртой - «Новости сети»

Топ-10 смартфонов до 20 тысяч рублей (2025 год)





HUAWEI FreeBuds 7i: ставка на глубину





Ryzen 9 против Core i9 и Core Ultra 9: большой тест флагманcких процессоров





Процессоры за 30 тысяч рублей — большой сравнительный тест





Смартфон HUAWEI Pura 80 Pro как универсальный инструмент тревел-фотографа





Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие»





HUAWEI XMAGE 2025: мобильная фотография как полноценное окно в мир искусства






Источник изображения: Autohome



Испытания прошли в районе Внутренняя Монголия при температуре воздуха от −10 °C до −25 °C. Машины ехали до полного разряда батареи в одинаковых условиях: с обогревом салона, по реальной дороге и даже бездорожью. Судьи оценивали возможности машин в семи критических сценариях: запас хода, энергопотребление, поведение при быстрой зарядке, эффективность обогрева салона, автоматическое экстренное торможение (AEB), ускорение и проходимость по бездорожью.


Испытание устроил китайский портал Autohome, что стало рекордным тест-драйвом такого рода и вошло в анналы Книги рекордов Гиннесса.


В программе зимних испытаний были представлены самые разные электромобили китайского рынка: от компактных хэтчбеков и седанов среднего размера до полноразмерных внедорожников. Машины были специально подобраны таким образом, чтобы отразить разнообразие моделей, доступных потребителям в настоящее время, и охватить практически все основные ценовые категории и сценарии использования.


По запасу хода в мороз наилучшие результаты показал электромобиль Xpeng P7, обеспечив 53,9 % от заявленного запаса хода по циклу CLTC (China Light Duty Vehicle Test Cycle). Холодная погода «съела» меньше половины от полного заряда аккумуляторов электромобиля. На втором месте расположился электромобиль BYD Yangwang U7 с показателем 51,8 %, а третье место занял Zeekr 001 с показателем 49,6 %.




Наиболее массовая модель Tesla — Model 3 — заняла четвёртое место с результатом в 48 %. А вот Tesla Model Y заняла лишь 31-е место с показателем 35,2 % (морозная погода отобрала от ёмкости батарей 64,8 % заряда), тогда как самый низкий результат в тесте показал Li Auto i8 — 34,8 %. Все остальные автомобили в тест-драйве были подключаемыми гибридами.


Помимо запаса хода, в ходе зимних испытаний также проверялась эффективность использования энергии каждым автомобилем в условиях экстремально низких температур. В этой категории предпочтение было отдано более лёгким и компактным моделям. Результаты, выраженные в расходе киловатт-часов на 100 км, подтвердили эти ожидания. Так, BYD Seagull лидировал с показателем 23,5 кВт⋅ч на 100 км, незначительно опережая Geely Xingyuan, а BYD Seal 06 занял третье место. Tesla Model 3 оказалась пятой с показателем 24,9 кВт⋅ч на 100 км.


Среди более крупных транспортных средств внедорожник Xiaomi YU7 занял 20-е место с показателем потребления 33,7 кВт⋅ч на 100 км. Tesla Model Y отстаёт от него всего на 1,2 кВт⋅ч на 100 км, что подчёркивает, насколько сильно низкие температуры увеличивают разрыв в эффективности между компактными автомобилями и более тяжёлыми кроссоверами.


Ещё одним важным отличием между протестированными автомобилями стала скорость зарядки при отрицательных температурах. Согласно стандартизированной процедуре, измеряющей время, необходимое для зарядки с 30 % до 80 %, неожиданным лидером стала модель Avatr 06, завершив процесс всего за 15 минут. За ней следуют Nevo 06 и Fulwin A9L, последний из которых является электромобилем с увеличенным запасом хода.



Далее в рейтинге следует внедорожник Xiaomi YU7, занявший 39-е место с показателем 31 минута, а Tesla Model Y показала ещё худший результат, заняв 44-е место с показателем 35 минут. Это лишний раз демонстрирует, насколько сильно холодная погода может влиять на скорость зарядки на разных платформах и с разными архитектурами.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Проведённое в Китае крупнейшее зимнее испытание электромобилей позволяет по-новому взглянуть на то, как ведут себя такие авто при температуре значительно ниже нуля. В соревновании участвовали одновременно 67 электромобилей, что стало веским поводом для внесения этого тест-драйва в Книгу рекордов Гиннесса. Хвалёная Tesla повела себя не лучшим образом, уступив «китайцам» в разных дисциплинах. Топ-10 смартфонов до 35 тысяч рублей (2025 год) Топ-10 смартфонов до 20 тысяч рублей (2025 год) HUAWEI FreeBuds 7i: ставка на глубину Ryzen 9 против Core i9 и Core Ultra 9: большой тест флагманcких процессоров Процессоры за 30 тысяч рублей — большой сравнительный тест Смартфон HUAWEI Pura 80 Pro как универсальный инструмент тревел-фотографа Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото_

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!