Лучшее из Ридера #24: как создать аффилиатный сайт и продать его за $97 000 - «Надо знать»
- 12:31, 27-янв-2020
- Сайтостроение
- Dowman
- 0
Ежедневно в нашем Ридере публикуются десятки интересных статей, лучшие из которых мы добавляем в подборку. Если вы до сих пор не добавили свой сайт/паблик в Ридер, то делайте это прямо сейчас. Кто знает, возможно ваша статья будет украшением следующей подборки.
Лирические отступления закончены, переходим к статьям. Сегодня мы рассмотрим парочку крутых кейсов и несколько мотивирующих историй: как создать аффилиатный сайт и продать его за $97 000, переливание траста с блога на интернет-магазин, слив на многофункциональную лопату с профитом 160 000 рублей и многое другое.
Как создать аффилиатный сайт и продать его за 97 000 долларов
Вебмастер Кейси Эймс делится своей историей про то, как с нуля создал аффилиатный сайт, превратил его в источник пассивного дохода, а затем продал за $97 000. Продажа состоялась даже несмотря на тот факт, что последние 2 года сайт приносил неплохие деньги. Причин на то было несколько. Во-первых, Кейси думал, что очень скоро мог столкнуться с рецессией или коррекцией. Во-вторых, ему просто хотелось избавиться от всего, что не связано с его основным бизнесом. Так или иначе, Кейси неплохо обогатился — ROI составил 566%.
Кейс: 160 144 рубля на многофункциональной лопате
E-mail рассылки живы, и доказательство тому — данный кейс. За основу был взят оффер «Многофункциональная лопата». Шаблон письма был слеплен на одном из бесплатных конструкторов. Само письмо состояло в основном из картинок, а заголовок гласил: «Чудо-лопата, которая пригодится в любой ситуации». Проблем с рассылкой не возникало — сервер, с которого отправлялись письма был предварительно прогрет. За все время слива (3 месяца) удалось заработать 160 144 рубля.
Переливаем траст с блога на магазин и продвигаем сайт в Google
История основателя SEO-агентства про то, как за 3 недели вылезти в Гугл на первую строчку по множеству ключей и увеличить доход с $6 700 до $11 100 в месяц. Стратегия была следующей: со всех статей из блога проставлялись внутренние ссылки на страницы продуктов интернет-магазина. Далее использовался активный линкбилдинг для наращивания ссылочной массы. Сначала вес передавался с других сайтов на страницу блога, а уже с нее — на страницу с продуктами. Каждая новая ссылка убивала сразу двух зайцев: улучшала ранжирование статьи в блоге и бустила продуктовую страницу.
Как тренер по сёрфингу из Сан-Диего создал бренд солнцезащитных очков на 90 миллионов долларов
Чейз Фишер — тренер по сёрфингу и интернет-предприниматель, сумевший найти свободное место в нише солнцезащитных очков. Свои первые инвестиции ($2 000) Чейз получил от соседа по комнате. Именно благодаря им ему удалось запустить собственный бренд очков «Blenders». В основу продвижения бренда легли качественный контент и клиентоориентированность. Совсем недавно бренд продал 70% своей компании известному итальянскому производителю солнцезащитных очков за $90 миллионов.
Кейс: как слить на похудалку и заработать больше 1 000 000 рублей
Один из примеров слива на препарат для похудения. В кейсе используются достаточно примитивные креативы с посылом на то, что похудеть можно в кратчайшие сроки. Прокладка — Минздрав РФ. Заливали 1 кампанию, 1 группу объявлений и 1 объявление на множество аккаунтов. Где всё отлично — увеличивали бюджет на 85%, где всё плохо — отключали. Профит за 5 месяцев слива — 1 миллион рублей.
Еще больше вдохновляющих историй и профитных кейсов в наших Телеграм-каналах: основной канал, e-commerce, гемблинг, адалт и дейтинг, беттинг, финансы и классический манимейкинг.
Комментарии (0)