TikTok For Business — новая единая платформа для креативной рекламы в TikTok - «Надо знать»

  • 20:39, 25-июн-2020
  • Формы
  • Тимур
  • 0

TikTok официально запустил новую рекламную платформу TikTok For Business со множеством маркетинговых инструментов, которые могут составить серьезную конкуренцию Instagram. TikTok for Business позволит создавать рекламные объявления в разном формате и сотрудничать с инфлюэнсерами внутри приложения.



TikTok предлагает не просто размещение роликов в разных местах в приложении — платформа позволяет рекламировать продукты с помощью нескольких креативных способов. С помощью платформы можно использовать следующие форматы:



TopView — рекламные видеоролики, которые показываются человеку, в первый раз запустившему приложение. Выглядит как на примере ниже:






Brand Takeovers — видеоролик или статичное изображение длительностью воспроизведения от 3 до 5 секунд. Реклама показывается на весь экран и в ней можно разместить ссылку. Вот как Denim использовал этот формат:




TikTok For Business — новая единая платформа для креативной рекламы в TikTok - «Надо знать»
Facebook добавляет новые инструменты для локальной коммерции

Branded Effects — инструмент, позволяющий добавлять эффекты, например, трехмерный логотип, на задний или передний план видео. Также с помощью нового эффекта Brand Scan можно оживить рекламу объектами, которые накладываются на реальный мир, заснятый на видео. Этими объектами могут выступать тот же логотип (но он уже будет интерактивным) или же знакомые всем маски.






In-Feed — ролики со звуком длительностью до 60 секунд, появляющиеся в ленте между обычными роликами от пользователей. Реклама органично вписывается в потребляемый контент, однако, в отличие от многих других форматов, если ролик не понравится пользователю, он может пропустить его.






Hashtag Challenges — формат рекламного хэштега, который поощряет пользователей создавать UGC-контент и привлекать внимание других пользователей. Когда пользователь кликает на хэштег, он попадает на лендинг в TikTok, где представлен логотип рекламодателя и его веб-сайт.






Многие из этих инструментов были доступны и раньше, но теперь TikTok объединяет их на одной платформе. Для того, чтобы рекламодатели могли эффективно использовать все форматы, TikTok запускает специальный центр обучения, предлагающий инструкции, примеры использования и другие необходимые ресурсы.


TikTok официально запустил новую рекламную платформу TikTok For Business со множеством маркетинговых инструментов, которые могут составить серьезную конкуренцию Instagram. TikTok for Business позволит создавать рекламные объявления в разном формате и сотрудничать с инфлюэнсерами внутри приложения. TikTok предлагает не просто размещение роликов в разных местах в приложении — платформа позволяет рекламировать продукты с помощью нескольких креативных способов. С помощью платформы можно использовать следующие форматы: TopView — рекламные видеоролики, которые показываются человеку, в первый раз запустившему приложение. Выглядит как на примере ниже: Brand Takeovers — видеоролик или статичное изображение длительностью воспроизведения от 3 до 5 секунд. Реклама показывается на весь экран и в ней можно разместить ссылку. Вот как Denim использовал этот формат: Facebook добавляет новые инструменты для локальной коммерции Branded Effects — инструмент, позволяющий добавлять эффекты, например, трехмерный логотип, на задний или передний план видео. Также с помощью нового эффекта Brand Scan можно оживить рекламу объектами, которые накладываются на реальный мир, заснятый на видео. Этими объектами могут выступать тот же логотип (но он уже будет интерактивным) или же знакомые всем маски. In-Feed — ролики со звуком длительностью до 60 секунд, появляющиеся в ленте между обычными роликами от пользователей. Реклама органично вписывается в потребляемый контент, однако, в отличие от многих других форматов, если ролик не понравится пользователю, он может пропустить его. Hashtag Challenges — формат рекламного хэштега, который поощряет пользователей создавать UGC-контент и привлекать внимание других пользователей. Когда пользователь кликает на хэштег, он попадает на лендинг в TikTok, где представлен логотип рекламодателя и его веб-сайт. Многие из этих инструментов были доступны и раньше, но теперь TikTok объединяет их на одной платформе. Для того, чтобы рекламодатели могли эффективно использовать все форматы, TikTok запускает специальный центр обучения, предлагающий инструкции, примеры использования и другие необходимые ресурсы.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!