Лишь каждая пятая компания в России делала публичное заявление об утечке личных данных сотрудников - «Новости»

  • 10:30, 26-дек-2021
  • Изображения / Новости / Заработок / Преимущества стилей / Добавления стилей
  • Анастасия
  • 0

Исследователи «Лаборатории Касперского» сообщают, что только каждая пятая компания в России, у которой происходила утечка личных данных сотрудников, делала публичное заявление. При этом с утечкой данных о сотрудниках в результате кибератаки сталкивалась каждая четвертая организация в России (24%).


Соответствующий опрос был проведен компанией еще в мае-июне 2021 года. В нем приняли участие 4 303 специалиста из компаний с более чем 50 сотрудниками из 31 страны (включая Россию).


Оказалось, что только каждая пятая компания из опрошенных (23%) рассказала о случившемся инциденте до того, как о нем узнали СМИ, а 74% вообще никак не комментировали случившееся.


В «Лаборатории Касперского» говорят, что злоумышленники обычно охотятся как за информацией о клиентах, так и за личными данными сотрудников компаний. Но последние могут не знать, как стоит вести себя, чтобы минимизировать риск утечки, поскольку только 32% компаний проводят тренинги по кибербезопасности. При этом подавляющее большинство (65%) оставалось недовольно качеством этих самых тренингов.


В итоге более половины респондентов (53%) считают одной из главных задач для бизнеса в области ИБ в следующем году — обучение сотрудников правилам кибербезопасности и повышение уровня их цифровой грамотности.


«Когда в компании происходит киберинцидент, важно не только быстро реагировать на него и принимать меры по восстановлению, но и правильно проводить кризисную коммуникацию. Это позволит сократить не только репутационные, но и финансовые потери, — комментирует Михаил Прибочий, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ. — Снизить риски поможет наличие готового плана на случай кризиса. Специалистам PR-отделов и отделов по кибербезопасности нужно действовать сообща, обмениваться информацией и выработать руководство, продумать инструменты, каналы и формулировки для проведения внутренней и внешней коммуникации в различных ситуациях».


Исследователи «Лаборатории Касперского» сообщают, что только каждая пятая компания в России, у которой происходила утечка личных данных сотрудников, делала публичное заявление. При этом с утечкой данных о сотрудниках в результате кибератаки сталкивалась каждая четвертая организация в России (24%). Соответствующий опрос был проведен компанией еще в мае-июне 2021 года. В нем приняли участие 4 303 специалиста из компаний с более чем 50 сотрудниками из 31 страны (включая Россию). Оказалось, что только каждая пятая компания из опрошенных (23%) рассказала о случившемся инциденте до того, как о нем узнали СМИ, а 74% вообще никак не комментировали случившееся. В «Лаборатории Касперского» говорят, что злоумышленники обычно охотятся как за информацией о клиентах, так и за личными данными сотрудников компаний. Но последние могут не знать, как стоит вести себя, чтобы минимизировать риск утечки, поскольку только 32% компаний проводят тренинги по кибербезопасности. При этом подавляющее большинство (65%) оставалось недовольно качеством этих самых тренингов. В итоге более половины респондентов (53%) считают одной из главных задач для бизнеса в области ИБ в следующем году — обучение сотрудников правилам кибербезопасности и повышение уровня их цифровой грамотности. «Когда в компании происходит киберинцидент, важно не только быстро реагировать на него и принимать меры по восстановлению, но и правильно проводить кризисную коммуникацию. Это позволит сократить не только репутационные, но и финансовые потери, — комментирует Михаил Прибочий, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ. — Снизить риски поможет наличие готового плана на случай кризиса. Специалистам PR-отделов и отделов по кибербезопасности нужно действовать сообща, обмениваться информацией и выработать руководство, продумать инструменты, каналы и формулировки для проведения внутренней и внешней коммуникации в различных ситуациях».

Другие новости

Реклама


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!