Совет: делаем рассылку для строительного сайта - «Заработок»

  • 11:10, 19-ноя-2020
  • Заработок
  • Анисим
  • 0

Есть строительный сайт. Суть сайта: пользователи оставляют заявку на ремонт, а строители отвечают на эти заявки.

У проекта была белая база на 12к подписчиков и их нужно было привлечь зарегистрироваться на этом сайте. Было решено сделать рассылку.

В сервисе уже были заявки от пользователей в большом количестве, но не хватало именно мастеров строителей. На это и решили давить при составлении письма.

Основной посыл сообщения - у нас есть заказы, но не хватает исполнителей.

Соответственно в верхней части экрана и размещаем призыв и основной мессендж. “У вас есть заказы на ремонт”. Обмана тут нет, ведь заказы действительно есть.

Сразу под основным мессенджем делаем ссылки на просмотр этих заказов и информацию о сервисе.


Совет: делаем рассылку для строительного сайта - «Заработок»

Второй частью письма идет развернутая информация о самом сервисе и заказы, которые можно взять в работу прямо сейчас.


Что получили в итоге

Итого из 11889 писем было доставлено 9413. Из них уникальных прочтений вышло 2601, а повторных 4650. То есть один пользователь в среднем дважды возвращался к нашему письму. Уникальных переходов было 811, а не уникальных 1227.


Для рассылки по холодной базе результаты очень даже впечатляющие.

Что сыграло важную роль:

  • Четкий мессендж. Мы сразу дали пользователям понять, что у нас есть польза для них
  • Лаконичность и простота. БОльшую часть письма заняли именно примеры заказов, что для пользователя наиболее важно.
  • Ничего отвлекающего. По факту, кнопка всего одна “Регистрация”. Больше никаких кнопок социальных сетей и им подобного.
  • Только конверсионные элементы. Каждая ссылка вела на заранее подготовленную страницу, где пользователь сразу совершал конверсию. В нашем случае регистрировался на сайте.
  • Цепляющий заголовок. Да, вышло на грани кликбейта, но мы не обманули пользователя, ведь заказы действительно были и даже конкуренции еще не было за них.
  • Время рассылки. Мы разослали письмо в 9 утра по времени пользователей. В это время люди часто читают письма пришедшие за ночь.

Учитывая все эти показатели мы получили хороший результат.


Есть строительный сайт. Суть сайта: пользователи оставляют заявку на ремонт, а строители отвечают на эти заявки. У проекта была белая база на 12к подписчиков и их нужно было привлечь зарегистрироваться на этом сайте. Было решено сделать рассылку. В сервисе уже были заявки от пользователей в большом количестве, но не хватало именно мастеров строителей. На это и решили давить при составлении письма. Основной посыл сообщения - у нас есть заказы, но не хватает исполнителей. Соответственно в верхней части экрана и размещаем призыв и основной мессендж. “У вас есть заказы на ремонт”. Обмана тут нет, ведь заказы действительно есть. Сразу под основным мессенджем делаем ссылки на просмотр этих заказов и информацию о сервисе. Второй частью письма идет развернутая информация о самом сервисе и заказы, которые можно взять в работу прямо сейчас. Что получили в итоге Итого из 11889 писем было доставлено 9413. Из них уникальных прочтений вышло 2601, а повторных 4650. То есть один пользователь в среднем дважды возвращался к нашему письму. Уникальных переходов было 811, а не уникальных 1227. Для рассылки по холодной базе результаты очень даже впечатляющие. Что сыграло важную роль: Четкий мессендж. Мы сразу дали пользователям понять, что у нас есть польза для них Лаконичность и простота. БОльшую часть письма заняли именно примеры заказов, что для пользователя наиболее важно. Ничего отвлекающего. По факту, кнопка всего одна “Регистрация”. Больше никаких кнопок социальных сетей и им подобного. Только конверсионные элементы. Каждая ссылка вела на заранее подготовленную страницу, где пользователь сразу совершал конверсию. В нашем случае регистрировался на сайте. Цепляющий заголовок. Да, вышло на грани кликбейта, но мы не обманули пользователя, ведь заказы действительно были и даже конкуренции еще не было за них. Время рассылки. Мы разослали письмо в 9 утра по времени пользователей. В это время люди часто читают письма пришедшие за ночь. Учитывая все эти показатели мы получили хороший результат.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!