В 2021 году самыми популярными расширениями для Firefox стали блокировщики рекламы - «Новости»

  • 10:30, 20-дек-2021
  • Заработок / Новости / Изображения / Преимущества стилей / Текст / Вёрстка
  • Надежда
  • 0

Разработчики Firefox обнародовали интересную статистику за 2021 год. Они рассказывают, что в общей сложности за прошедший год пользователи установили различные дополнения (будь то расширения или темы) около 127 млн раз.





Какие дополнения стали «самыми популярными», было подсчитано, исходя из среднедневного количества пользователей, которое фиксировали на протяжении всего года. В результате топ расширений возглавил Adblock Plus, который привлекал 6 134 231 пользователя в день, а на втором месте расположился uBlock Origin, среднее количество пользователей которого составило 5 011 974 человека. Firefox отмечает, что uBlock Origin стремительно нагоняет Adblock Plus, сокращая разрыв. По оценкам аналитиков, дополнение может обойти по популярности Adblock Plus уже в 2022 году.


Среди популярных расширений также присутствуют другие продукты, связанные с конфиденциальностью: контейнер Mozilla Facebook (1 740 395 пользователей ежедневно) и Ghostery (1 167 938 пользователей ежедневно).


В целом за прошедший год к addons.mozilla.org обратились около 133 млн пользователей, большинство из которых находились в Китае и США, а за ними следуют Германия, Франция и Россия.




По словам разработчиков Firefox, примерно треть всех пользователей браузера установили себе какие-то дополнения. Интересно, что Россия находится только на пятой строке топа, но в целом различные расширения устанавливали 60% российских пользователей, что намного превышает проценты по другим регионам.

Разработчики Firefox обнародовали интересную статистику за 2021 год. Они рассказывают, что в общей сложности за прошедший год пользователи установили различные дополнения (будь то расширения или темы) около 127 млн раз. Какие дополнения стали «самыми популярными», было подсчитано, исходя из среднедневного количества пользователей, которое фиксировали на протяжении всего года. В результате топ расширений возглавил Adblock Plus, который привлекал 6 134 231 пользователя в день, а на втором месте расположился uBlock Origin, среднее количество пользователей которого составило 5 011 974 человека. Firefox отмечает, что uBlock Origin стремительно нагоняет Adblock Plus, сокращая разрыв. По оценкам аналитиков, дополнение может обойти по популярности Adblock Plus уже в 2022 году. Среди популярных расширений также присутствуют другие продукты, связанные с конфиденциальностью: контейнер Mozilla Facebook (1 740 395 пользователей ежедневно) и Ghostery (1 167 938 пользователей ежедневно). В целом за прошедший год к addons.mozilla.org обратились около 133 млн пользователей, большинство из которых находились в Китае и США, а за ними следуют Германия, Франция и Россия. По словам разработчиков Firefox, примерно треть всех пользователей браузера установили себе какие-то дополнения. Интересно, что Россия находится только на пятой строке топа, но в целом различные расширения устанавливали 60% российских пользователей, что намного превышает проценты по другим регионам.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!